Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
02 мая 2023
За основу брендинга был взят образ краснокнижного сокола и отражение уникальности местности.
Агентство Space Marketing разработало брендинг для горного курортного комплекса — Mountain Blue.
Компании был необходим логотип, содержащий в себе ценности и уникальные особенности горного отеля. Необходимо было отразить уникальность местности, где расположился комплекс, заповедную зону «Заамин».
В качестве главного элемента логотипа был выбран образ сокола — эта птица, занесенная в Красную книгу животных, обитает в Зааминском заповеднике. За основу, при формировании образа бренда, были взяты качества птицы, как олицетворение сильного духа, храбрости, свободы. Изображение 7 звезд над птицей в лого символизируют все отели, принадлежащие их основателю. Весь брендбук компании выполнен в сдержанной сине-золотой цветовой гамме.
Ранее агентство агентство Space marketing подготовило брендинг для поставщика импортной фурнитуры Saga.