02 мая 2023

Агентство Space marketing разработало брендинг для курорта Mountain Blue

За основу брендинга был взят образ краснокнижного сокола и отражение уникальности местности.

Фото: Space

Агентство Space Marketing разработало брендинг для горного курортного комплекса — Mountain Blue.

Компании был необходим логотип, содержащий в себе ценности и уникальные особенности горного отеля. Необходимо было отразить уникальность местности, где расположился комплекс, заповедную зону «Заамин».

В качестве главного элемента логотипа был выбран образ сокола — эта птица, занесенная в Красную книгу животных, обитает в Зааминском заповеднике. За основу, при формировании образа бренда, были взяты качества птицы, как олицетворение сильного духа, храбрости, свободы. Изображение 7 звезд над птицей в лого символизируют все отели, принадлежащие их основателю. Весь брендбук компании выполнен в сдержанной сине-золотой цветовой гамме.

Ранее агентство агентство Space marketing подготовило брендинг для поставщика импортной фурнитуры Saga.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей