02 мая

Агентство Space marketing разработало брендинг для курорта Mountain Blue

За основу брендинга был взят образ краснокнижного сокола и отражение уникальности местности.

Фото: Space

Агентство Space Marketing разработало брендинг для горного курортного комплекса — Mountain Blue.

Компании был необходим логотип, содержащий в себе ценности и уникальные особенности горного отеля. Необходимо было отразить уникальность местности, где расположился комплекс, заповедную зону «Заамин».

В качестве главного элемента логотипа был выбран образ сокола — эта птица, занесенная в Красную книгу животных, обитает в Зааминском заповеднике. За основу, при формировании образа бренда, были взяты качества птицы, как олицетворение сильного духа, храбрости, свободы. Изображение 7 звезд над птицей в лого символизируют все отели, принадлежащие их основателю. Весь брендбук компании выполнен в сдержанной сине-золотой цветовой гамме.

Ранее агентство агентство Space marketing подготовило брендинг для поставщика импортной фурнитуры Saga.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей