13 марта 2024

В Узбекистане растет число вакансий с опытом работы по нейросетям

Большая доля упоминаний в этом направлении приходится на сферы IТ и маркетинга.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев

В Узбекистане на платформе hh.uz увеличился спрос на специалистов по нейронным сетям. Как сообщили редакции Kapital.uz в HeadHunter, количество запросов на начало 2024 года превысило общее число упоминаний этого направления за весь 2023-ий.

Большая доля приходится на отрасли услуг сектора информационных технологий и маркетинга. Преимущественно это вакансии по SMM, контент-менеджменту, дизайну, искусству и маркетинговому менеджменту. Особенно актуальны запросы на работу с платформами ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney и Stable Diffusion.

Интерес к нейронным сетям расширяется на различные творческие отрасли, включая дизайн, редактирование, маркетинг, СМИ, SMM и PR. Эти требования к навыкам могут распространиться и на другие отрасли в будущем, так как бизнес все больше цифровизируется, а нейронные сети успешно автоматизируют множество процессов.


Главные области применения нейронных сетей в сфере труда включают создание уникальных описаний товаров для различных платформ, составление отзывов для улучшения репутации компании, генерацию рекламных текстов и задачи SEO-оптимизации.

отмечают в HeadHunter

Ранее сообщалось, что ИИ стал причиной увольнения 10% подрядчиков языковой платформы Duolingo.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Paynet преобразован в акционерное общество

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей