13 марта 2024

В Узбекистане растет число вакансий с опытом работы по нейросетям

Большая доля упоминаний в этом направлении приходится на сферы IТ и маркетинга.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев

В Узбекистане на платформе hh.uz увеличился спрос на специалистов по нейронным сетям. Как сообщили редакции Kapital.uz в HeadHunter, количество запросов на начало 2024 года превысило общее число упоминаний этого направления за весь 2023-ий.

Большая доля приходится на отрасли услуг сектора информационных технологий и маркетинга. Преимущественно это вакансии по SMM, контент-менеджменту, дизайну, искусству и маркетинговому менеджменту. Особенно актуальны запросы на работу с платформами ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney и Stable Diffusion.

Интерес к нейронным сетям расширяется на различные творческие отрасли, включая дизайн, редактирование, маркетинг, СМИ, SMM и PR. Эти требования к навыкам могут распространиться и на другие отрасли в будущем, так как бизнес все больше цифровизируется, а нейронные сети успешно автоматизируют множество процессов.


Главные области применения нейронных сетей в сфере труда включают создание уникальных описаний товаров для различных платформ, составление отзывов для улучшения репутации компании, генерацию рекламных текстов и задачи SEO-оптимизации.

отмечают в HeadHunter

Ранее сообщалось, что ИИ стал причиной увольнения 10% подрядчиков языковой платформы Duolingo.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей