13 марта 2024

В Узбекистане растет число вакансий с опытом работы по нейросетям

Большая доля упоминаний в этом направлении приходится на сферы IТ и маркетинга.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев

В Узбекистане на платформе hh.uz увеличился спрос на специалистов по нейронным сетям. Как сообщили редакции Kapital.uz в HeadHunter, количество запросов на начало 2024 года превысило общее число упоминаний этого направления за весь 2023-ий.

Большая доля приходится на отрасли услуг сектора информационных технологий и маркетинга. Преимущественно это вакансии по SMM, контент-менеджменту, дизайну, искусству и маркетинговому менеджменту. Особенно актуальны запросы на работу с платформами ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney и Stable Diffusion.

Интерес к нейронным сетям расширяется на различные творческие отрасли, включая дизайн, редактирование, маркетинг, СМИ, SMM и PR. Эти требования к навыкам могут распространиться и на другие отрасли в будущем, так как бизнес все больше цифровизируется, а нейронные сети успешно автоматизируют множество процессов.


Главные области применения нейронных сетей в сфере труда включают создание уникальных описаний товаров для различных платформ, составление отзывов для улучшения репутации компании, генерацию рекламных текстов и задачи SEO-оптимизации.

отмечают в HeadHunter

Ранее сообщалось, что ИИ стал причиной увольнения 10% подрядчиков языковой платформы Duolingo.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей