31 января 2024

$7 млн за 30 секунд: Как в этом году готовятся удивлять бренды на SuperBowl 2024

Пока исполнитель Ашер будет раскачивать Halftime show в перерывах, большинство зрителей, по всей видимости, будут наблюдать за Тейлор Свифт, болеющей за своего бойфренда с трибуны.

Фото: PR.uz

В этом году SuperBowl, финальная игра Чемпионата футбольной лиги США (NFL) пройдет 11 февраля на стадионе Allegiant Stadium в Лас-Вегасе. По статистике больше половины зрителей Суперкубка смотрят его исключительно из-за рекламных роликов, ведь в этот день показывают все самое лучшее.

Футбольная игра состоится в 58-ой раз и в ней будут участвовать команды Kansas City Chiefs и San Francisco 49ers. Средняя цена билетов на торговой площадке TickPick составляет около $9,8 тыс (на 70% выше, чем в 2023 году). Ну а хедлайнером Halftime show в этом году станет американский исполнитель R&B и хип-хоп Usher.

Суперкубок можно будет посмотреть на канале CBS и в потоковом режиме на Paramount+. Стоимость 30-секундного слота в этом году составит около $7 млн, как и в прошлом году, по оценке компании AdAge.

Редакция PR.uz собрала яркие кампании брендов, которые покажут на главном спортивном событии года во время рекламных пауз, устраивая борьбу за внимание потребителей:

M&Ms

Компания M&M’s выпустила кольца «утешения почти чемпионов M&M’s», и не из шоколадного драже, а 14-каратного золота, усыпанного бриллиантами, повторяющих копию одного из персонажей популярного бренда. Внутри украшения обладатели найдут мини-копию футбольного стадиона, с узнаваемой конфетой внутри.

Ну а главной составляющей перстня являются искусственные бриллианты, изготовленные в специализированной лаборатории из арахисовой пасты M&M’s.

Pringles

Бренд чипсов Pringles уже 7 год не проходит мимо футбольного события. На этот раз в тизерном ролике появился актер Крис Прэтт из сериала «Парки и зоны отдыха», «усы» которого схожи с талисманом компании Мистера Пи.

Kawasaki

Японский производитель мотоциклов Kawasaki выпустил свой дебютный ролик для SuperBowl. В ролике сняли легенду рестлинга Стив Остин с культовой пышной прической «маллет», которую примерили абсолютно все, даже черепаха и медведь.

Doritos

Мимо SuperBowl уже 24 год подряд не проходит и бренд чипсов Doritos. На этот раз «перчинки» ролику добавила популярная американская актриса Дженна Ортега, прошедшая по прилавкам супермаркета.

DoorDash

Даже американский сервис доставки DoorDash не прошел мимо SuperBowl, используя свой шанс привлечь внимание зрителей. Компания решила объявить мегарозыгрыш, сделав призами все продукты, рекламу которых покажут на матче.

В ролике задействовали сразу несколько категорий – от автомобилей Kia, и Volkswagen до мыла Dove и печенек Oreo.

Frito-Lay

Еще один бренд чипсов, Frito-Lay выпустил ролик с участием 3-х мировых звезд NFL и победителей Суперкубка: Роба Гронковски, Маршона Линча и Троя Поламалу. Спортсмены уже в ожидании поедают чипсы и поднимают себе настроение.

Hellmann’s Mayonnaise

Увлекательная реклама майонеза Hellmann’s в своем ролике – «Поза» демонстрирует интересные ракурсы для фотосессии с котом и баночкой вкусного продукта.

Etsy

Peer-to-peer веб-сайт электронной коммерции, который фокусируется на изделиях ручной работы выпустил дебютный рекламный ролик. В видео площадка продвигает свой новый интересный инструмент «Подарочный режим», который создан на базе ИИ для поиска идеального подарка.

Opendoor

Агентство недвижимости Opendoor придумало не просто рекламу, а live-эксперимент, демонстрируя насколько быстро можно продать дом, а этим займутся во время рекламного слота в перерыве.

В ролике показали, как можно с пользой быстро сбегать на кухню или в туалет в перерыве матча.

Ранее хедлайнер Superbowl, певица Рианна сделала крупный продакт-плейсмент на своем 13-минутном шоу.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей