17 ноября 2023

Брендинговое агентство Taboo разработало дизайн упаковки сладости «нават»

Продукт получил название Noor, что в переводе с узбекского и персидского означает «свет».

Фото: Taboo Branding

Брендинговое агентство Taboo разработало дизайн упаковки для среднеазиатского и иранского леденцового сахара «Нават». Команда нашла решение, как подать этот сладкий продукт ярко и креативно. Отойдя от тенденции прозрачного целлофана к презентабельной упаковке. 

Дизайн упаковки выполнен в синих, желтых, оранжевых и бирюзовых цветах, модернизировав кристализированную сладость.

Мы использовали изображение навата под микроскопом, поместив его в геометрические вырезы на упаковке. Сладость под микроскопом напоминает сложный узор драгоценного камня.

отмечают в Taboo Branding

Нават получил название Noor, что в переводе с узбекского и персидского означает «свет». Главным фигурирующим элементом айдентики стало персидское слово, которое воспринимается как — «узор».

К слову, проект ориентирован на экспорт и молодую целевую аудиторию.

Ранее креативное агентство Utro Agency разработало айдентику для российской компании недвижимости.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей