17 ноября 2022

Тайный Санта по-британски: Cadbury объявляет о возвращении рождественской почтовой службы

Любой сможет тайно отправить бесплатный шоколад кому-то особенному в это Рождество.

Фото: Cadbury

Компания Cadbury объявила о возвращении своей полюбившейся почтовой службы Secret Santa, благодаря которой можно тайно отправить бесплатную плитку шоколада Cadbury кому-то особенному в это Рождество. Это будет пятый год подряд, когда компания запускает тайную почту.

Всеми любимая традиция Тайного Санты вернулась, и в этом году она масштабнее, чем когда-либо. В Cadbury мы стремимся поощрять щедрость – мы верим, что в каждом человеке есть доля доброты, поэтому в этом году хотим сделать Secret Santa более доступным и распространить эту щедрость по всей стране. Вы увидите, как наша почтовая служба появится на плакатах по всей стране. 

Предоставив 120 000 плиток шоколада мы дадим возможность большему количеству людей тайно отправить шоколад любимому человеку. Мы надеемся, что наша кампания вдохновит нацию проникнуться духом Рождества и стать Тайным Сантой для родных, чему, конечно же, поможет наш замечательный почтальон Джефф.

– Эмма Пакстон, старший менеджер Cadbury 

Для того, чтобы отправить шоколадку, нужно отсканировать QR-код на рекламном постере, затем выбрать шоколадное изделие Cadbury и ввести данные получателя. Всего постеров — 200. На акцию выделили 120 000 батончиков, а ещё 75 000 пожертвуют фондам, которые собирают продовольствие для малоимущих.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей