17 ноября 2022

Тайный Санта по-британски: Cadbury объявляет о возвращении рождественской почтовой службы

Любой сможет тайно отправить бесплатный шоколад кому-то особенному в это Рождество.

Фото: Cadbury

Компания Cadbury объявила о возвращении своей полюбившейся почтовой службы Secret Santa, благодаря которой можно тайно отправить бесплатную плитку шоколада Cadbury кому-то особенному в это Рождество. Это будет пятый год подряд, когда компания запускает тайную почту.

Всеми любимая традиция Тайного Санты вернулась, и в этом году она масштабнее, чем когда-либо. В Cadbury мы стремимся поощрять щедрость – мы верим, что в каждом человеке есть доля доброты, поэтому в этом году хотим сделать Secret Santa более доступным и распространить эту щедрость по всей стране. Вы увидите, как наша почтовая служба появится на плакатах по всей стране. 

Предоставив 120 000 плиток шоколада мы дадим возможность большему количеству людей тайно отправить шоколад любимому человеку. Мы надеемся, что наша кампания вдохновит нацию проникнуться духом Рождества и стать Тайным Сантой для родных, чему, конечно же, поможет наш замечательный почтальон Джефф.

– Эмма Пакстон, старший менеджер Cadbury 

Для того, чтобы отправить шоколадку, нужно отсканировать QR-код на рекламном постере, затем выбрать шоколадное изделие Cadbury и ввести данные получателя. Всего постеров — 200. На акцию выделили 120 000 батончиков, а ещё 75 000 пожертвуют фондам, которые собирают продовольствие для малоимущих.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей