17 ноября

Тайный Санта по-британски: Cadbury объявляет о возвращении рождественской почтовой службы

Любой сможет тайно отправить бесплатный шоколад кому-то особенному в это Рождество.

Фото: Cadbury

Компания Cadbury объявила о возвращении своей полюбившейся почтовой службы Secret Santa, благодаря которой можно тайно отправить бесплатную плитку шоколада Cadbury кому-то особенному в это Рождество. Это будет пятый год подряд, когда компания запускает тайную почту.

Всеми любимая традиция Тайного Санты вернулась, и в этом году она масштабнее, чем когда-либо. В Cadbury мы стремимся поощрять щедрость – мы верим, что в каждом человеке есть доля доброты, поэтому в этом году хотим сделать Secret Santa более доступным и распространить эту щедрость по всей стране. Вы увидите, как наша почтовая служба появится на плакатах по всей стране. 

Предоставив 120 000 плиток шоколада мы дадим возможность большему количеству людей тайно отправить шоколад любимому человеку. Мы надеемся, что наша кампания вдохновит нацию проникнуться духом Рождества и стать Тайным Сантой для родных, чему, конечно же, поможет наш замечательный почтальон Джефф.

– Эмма Пакстон, старший менеджер Cadbury 

Для того, чтобы отправить шоколадку, нужно отсканировать QR-код на рекламном постере, затем выбрать шоколадное изделие Cadbury и ввести данные получателя. Всего постеров — 200. На акцию выделили 120 000 батончиков, а ещё 75 000 пожертвуют фондам, которые собирают продовольствие для малоимущих.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей