Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 апреля 2024
Приход иностранных компаний на российский рынок стал толчком к развитию всей сферы в целом. Об этом сообщил корреспондент PR.uz.
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась своим взглядом на конкуренцию с Ozon на рынке Узбекистана. По ее словам, правильная конкуренция способствует развитию рынка.
«Ozon — наша самая любимая команда, компания, которая помогает нам расти. Мы помогаем расти им — они помогают расти нам. Вообще я всегда говорю, что здоровая конкуренция — это классно. Не надо бояться конкуренции. Конкуренция, правильная и хорошая, она во благо всем: прежде всего она развивает рынок. Приход любого конкурента в российский e-commerce дал огромные возможности для развития всего e-commerce в целом. Да, сейчас у нас наблюдается немного другая ситуация, потому что океан e-commerce в России стал у нас достаточно «красным». Это означает, что нужно сделать что-то для того, чтобы расширить границы океана», — сказала Бакальчук.
Маркетплейс Wildberries появился на рынке Узбекистана в феврале 2022 года. Ozon запустил продажи годом позже — в ноябре 2023 года. Бакальчук также подчеркнула важность обмена опытом между двумя компаниями.
«Мы правда много учимся у команды Ozon, и они, в свою очередь, учатся у нас. Я считаю, что это очень хорошие и правильные взаимоотношения», — подчеркнула она.
Помимо этого, в рамках конференции MPSellers в Ташкенте, Татьяна Бакальчук выразила благодарность правительству Узбекистана за поддержку и подчеркнула важность Республики в стратегии развития компании.