13 июня 2022

Сеть магазинов Texnomart в поисках маркетолог-аналитика

Кандидат будет разрабатывать и запускать программы лояльности.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Оценка и анализ данных (внутренних и внешних) для предоставления информации, рекомендаций и аналитической поддержки маркетинговому, коммерческому и финансовому блокам компании;

— Мониторинг и анализ рынка конкурентов;

— Участие в проведении различных маркетинговых исследований, расчет эффективности;

— Организация и проведение маркетинговых опросов, экспертных интервью: разработка опросных листов, анкет, постановка задачи, сбор, обработка и анализ результатов;

— Анализ эффективности проводимых акций, программ лояльности и мероприятий;

— Разработка и запуск программы лояльности с целью совершения повторных покупок клиентами.

Требования:

— Опыт работы не менее 2 лет (в преимуществе в компаниях по маркетинговым исследованиям или оптово-розничной торговли);

— Продвинутый пользователь Microsoft Excel (готовность выполнить тестовое задание);

— Уверенный пользователь МS Officе, PowerPoint, 1С;

— Аналитическое мышление;

— Свободное владение русским и узбекским языками;

— Хорошие коммуникационные данные, умение грамотно и понятно объяснять данные;

— Внимание к деталям, усидчивость, высокий уровень ответственности.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей