13 июня 2022

Сеть магазинов Texnomart в поисках маркетолог-аналитика

Кандидат будет разрабатывать и запускать программы лояльности.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Оценка и анализ данных (внутренних и внешних) для предоставления информации, рекомендаций и аналитической поддержки маркетинговому, коммерческому и финансовому блокам компании;

— Мониторинг и анализ рынка конкурентов;

— Участие в проведении различных маркетинговых исследований, расчет эффективности;

— Организация и проведение маркетинговых опросов, экспертных интервью: разработка опросных листов, анкет, постановка задачи, сбор, обработка и анализ результатов;

— Анализ эффективности проводимых акций, программ лояльности и мероприятий;

— Разработка и запуск программы лояльности с целью совершения повторных покупок клиентами.

Требования:

— Опыт работы не менее 2 лет (в преимуществе в компаниях по маркетинговым исследованиям или оптово-розничной торговли);

— Продвинутый пользователь Microsoft Excel (готовность выполнить тестовое задание);

— Уверенный пользователь МS Officе, PowerPoint, 1С;

— Аналитическое мышление;

— Свободное владение русским и узбекским языками;

— Хорошие коммуникационные данные, умение грамотно и понятно объяснять данные;

— Внимание к деталям, усидчивость, высокий уровень ответственности.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Больше новостей