28 декабря 2023

Издание The New York Times подало иск против компаний OpenAI и Microsoft

Американская газета утверждает, что их публикации использовались для обучения нейросетей ChatGPT и Copilot.

Фото: parsintl.com

Американское издание The New York Times подало в суд на технологические компании OpenAI и Microsoft за несанкционированное использование материалов издания при обучении моделей искусственного интеллекта, «обладающих уникальной ценностью работ».

Главный предмет спора — использование и копирование информационных данных при разработке нейросетей ChatGPT и Copilot. В иске говорится, что для обучения чат-ботов, которые теперь конкурируют с новостными агентствами и претендуют на статус источника достоверной информации, использовались миллионы статей, опубликованных New York Times.

Компания OpenAI со своей стороны заявила, что компания «конструктивно продвигалась вперед» и она «удивлена ​​и разочарована» иском. 

Мы уважаем права создателей и владельцев контента и стремимся работать с ними, чтобы гарантировать, что они получат выгоду от технологий искусственного интеллекта и новых моделей дохода. Мы надеемся, что найдем взаимовыгодный способ сотрудничества.

отмечает пресс-секретарь компании ОpenAI, Линдси Хелд

Иск также призывает компании уничтожить любые модели чат-ботов и обучающие данные, в которых используются информационные материалы издания, т.к. угрожают высококачественной журналистике.

К слову, пока компания Microsoft отказалась комментировать этот случай.

Ранее The New York Times забрендировал вагоны метро, демонстрируя каждый из своих продуктов.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей