28 декабря 2023

Издание The New York Times подало иск против компаний OpenAI и Microsoft

Американская газета утверждает, что их публикации использовались для обучения нейросетей ChatGPT и Copilot.

Фото: parsintl.com

Американское издание The New York Times подало в суд на технологические компании OpenAI и Microsoft за несанкционированное использование материалов издания при обучении моделей искусственного интеллекта, «обладающих уникальной ценностью работ».

Главный предмет спора — использование и копирование информационных данных при разработке нейросетей ChatGPT и Copilot. В иске говорится, что для обучения чат-ботов, которые теперь конкурируют с новостными агентствами и претендуют на статус источника достоверной информации, использовались миллионы статей, опубликованных New York Times.

Компания OpenAI со своей стороны заявила, что компания «конструктивно продвигалась вперед» и она «удивлена ​​и разочарована» иском. 

Мы уважаем права создателей и владельцев контента и стремимся работать с ними, чтобы гарантировать, что они получат выгоду от технологий искусственного интеллекта и новых моделей дохода. Мы надеемся, что найдем взаимовыгодный способ сотрудничества.

отмечает пресс-секретарь компании ОpenAI, Линдси Хелд

Иск также призывает компании уничтожить любые модели чат-ботов и обучающие данные, в которых используются информационные материалы издания, т.к. угрожают высококачественной журналистике.

К слову, пока компания Microsoft отказалась комментировать этот случай.

Ранее The New York Times забрендировал вагоны метро, демонстрируя каждый из своих продуктов.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей