28 декабря 2023

Издание The New York Times подало иск против компаний OpenAI и Microsoft

Американская газета утверждает, что их публикации использовались для обучения нейросетей ChatGPT и Copilot.

Фото: parsintl.com

Американское издание The New York Times подало в суд на технологические компании OpenAI и Microsoft за несанкционированное использование материалов издания при обучении моделей искусственного интеллекта, «обладающих уникальной ценностью работ».

Главный предмет спора — использование и копирование информационных данных при разработке нейросетей ChatGPT и Copilot. В иске говорится, что для обучения чат-ботов, которые теперь конкурируют с новостными агентствами и претендуют на статус источника достоверной информации, использовались миллионы статей, опубликованных New York Times.

Компания OpenAI со своей стороны заявила, что компания «конструктивно продвигалась вперед» и она «удивлена ​​и разочарована» иском. 

Мы уважаем права создателей и владельцев контента и стремимся работать с ними, чтобы гарантировать, что они получат выгоду от технологий искусственного интеллекта и новых моделей дохода. Мы надеемся, что найдем взаимовыгодный способ сотрудничества.

отмечает пресс-секретарь компании ОpenAI, Линдси Хелд

Иск также призывает компании уничтожить любые модели чат-ботов и обучающие данные, в которых используются информационные материалы издания, т.к. угрожают высококачественной журналистике.

К слову, пока компания Microsoft отказалась комментировать этот случай.

Ранее The New York Times забрендировал вагоны метро, демонстрируя каждый из своих продуктов.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей