20 декабря 2022

Креативное агентство The Pill превратило логотипы известных брендов в рождественские

Логотип Adidas превратили в ёлку, Instagram представили в виде оленя, а BMW стал милым снеговиком.

Фото: PR.uz

Команда креативного агентства The Pill превратила логотипы известных брендов в рождественские. Этими минималистичными творениями они решили вызвать улыбку у аудитории перед новогодними праздниками.

Официально запущенное чуть более года назад агентство повышает креативность брендов с помощью более эффективных концепций, подобных тому, что команда представила к Рождеству.

Так как мы знаем, что нет возможности пообщаться с Сантой в 2023 году, знайте, что эльфы из агентства The Pill всегда будут рады с вами пообщаться.

— отметили в агентстве

Вот как агентство обыграло логотипы брендов и компаний:

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей