18 июля 2023

100 млн подписчиков за 5 дней: Threads стала самой быстрорастущей платформой в мире

Visual Capitalist представил традиционный рейтинг лидеров соцсетей и приложений, привлекших 100 млн пользователей.

Фото: visualcapitalist.com

Исследовательская компания Visual Capitalist показала в обновленной инфографике лидеров среди социальных ресурсов и приложений, которым потребовалось меньше всего времени на привлечение 100 млн пользователей.

Лучшие показатели, как было ожидаемо, у новой социальной медиа-платформы от Meta — Threads, всего за 5 дней опередившей популярных в сети конкурентов. Для сравнения, приводятся временные промежутки по привлечению миллионной аудитории другими технологическими гигантами:

В лидерах после Threads идут: ChatGPT, который достиг того же рубежа за 2 месяца в 2022 году, и TikTok (за 9 месяцев в 2017 году). Остальным популярным на сегодняшний день приложениям в разные годы потребовалось от 1 года до 7 лет, чтобы создать свою пользовательскую базу. Примечательно что даже соцсети Instagram (на базе которого работает Threads, прим. ред) потребовалось 2,5 года, чтобы достичь той же отметки после его запуска в 2010 году.

  • WeChat: 1,2 года
  • Myspace: 3 года
  • Whatsapp: 3,5 года
  • Snapchat: 3,8 лет
  • YouTube: 4,1 год
  • Facebook: 4,5 года
  • Telegram: 5,1 год

Подробнее с рейтингом можно ознакомиться в отчете, где эксперты отмечают интересный факт — если к приложению присоединились 100 млн человек, то это признак его будущего потенциала.

Threads предстоит пройти долгий путь, чтобы занять свое место, но в этом смысле он, безусловно, находится на хорошем старте.  

эксперты Visual Capitalist

Вместе с тем, подчеркивается, что несмотря на быстрый взлет Threads, еще рано говорить о массовом переходе пользователей с Twitter (главного конкурента Threads, прим.ред) на новейшую платформу от Meta. Во-первых, Threads столкнулся с серьезной критикой из-за интенсивного сбора данных и отсутствия специальных возможностей. Также в нем пока нет каких-то особенных функций, вроде популярных тем, хэштегов или прямых сообщений в Twitter.

Ранее CMWP определила эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Установлен первый в Узбекистане спортивный рекорд Гиннесса в исполнении отечественных атлетов

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Больше новостей