18 июля 2023

100 млн подписчиков за 5 дней: Threads стала самой быстрорастущей платформой в мире

Visual Capitalist представил традиционный рейтинг лидеров соцсетей и приложений, привлекших 100 млн пользователей.

Фото: visualcapitalist.com

Исследовательская компания Visual Capitalist показала в обновленной инфографике лидеров среди социальных ресурсов и приложений, которым потребовалось меньше всего времени на привлечение 100 млн пользователей.

Лучшие показатели, как было ожидаемо, у новой социальной медиа-платформы от Meta — Threads, всего за 5 дней опередившей популярных в сети конкурентов. Для сравнения, приводятся временные промежутки по привлечению миллионной аудитории другими технологическими гигантами:

В лидерах после Threads идут: ChatGPT, который достиг того же рубежа за 2 месяца в 2022 году, и TikTok (за 9 месяцев в 2017 году). Остальным популярным на сегодняшний день приложениям в разные годы потребовалось от 1 года до 7 лет, чтобы создать свою пользовательскую базу. Примечательно что даже соцсети Instagram (на базе которого работает Threads, прим. ред) потребовалось 2,5 года, чтобы достичь той же отметки после его запуска в 2010 году.

  • WeChat: 1,2 года
  • Myspace: 3 года
  • Whatsapp: 3,5 года
  • Snapchat: 3,8 лет
  • YouTube: 4,1 год
  • Facebook: 4,5 года
  • Telegram: 5,1 год

Подробнее с рейтингом можно ознакомиться в отчете, где эксперты отмечают интересный факт — если к приложению присоединились 100 млн человек, то это признак его будущего потенциала.

Threads предстоит пройти долгий путь, чтобы занять свое место, но в этом смысле он, безусловно, находится на хорошем старте.  

эксперты Visual Capitalist

Вместе с тем, подчеркивается, что несмотря на быстрый взлет Threads, еще рано говорить о массовом переходе пользователей с Twitter (главного конкурента Threads, прим.ред) на новейшую платформу от Meta. Во-первых, Threads столкнулся с серьезной критикой из-за интенсивного сбора данных и отсутствия специальных возможностей. Также в нем пока нет каких-то особенных функций, вроде популярных тем, хэштегов или прямых сообщений в Twitter.

Ранее CMWP определила эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей