25 октября 2023

Соцсеть Instagram превратит фото в стикеры, а приложение TikTok представит 15-минутные видео

В материале о новых функциях — наклейки для Reels и Stories, увеличенный лимит загрузки, а также верифицированная лента.

Фото: mspoweruser.com

Медиагиганты Instagram и TikTok, внедряют новые инструменты для улучшения процесса своей деятельности и увеличения продаж в приобретении платных подписок.

Социальная сеть Instagram тестирует функцию превращения собственных фото в кастомные стикеры

Готовые наклейки можно будет использовать для создания новых Reels и Stories. Этой новостью поделился ген.директор приложения Адам Моссери в своем канале Instagram.

Данная функция позволит выбрать объект изображения, удалить задний фон, а дальше использовать стикер в качестве наклейки. Этот инструмент относительно понятен в использовании, поскольку аналогичен возможностям создания в Snapchat.

Помимо этого, Instagram тестирует ленту, в которой будут отображаться посты только от верифицированных пользователей с галочкой.

Платформа коротких видео TikTok тестирует новый лимит загрузки видео до 15-минут

Креаторы смогут не разбивать контент на части и создавать целую серию из роликов, чтобы делиться своим творчеством. Раньше максимальная продолжительность видео составляла 10 минут. 

Новый 15-минутный лимит даст авторам больше возможностей для развития своей деятельности, чтобы делиться подробными кулинарными рецептами, уроками по красоте, образовательным контентом и комедийными скетчами. 

Это изменение ставит TikTok в конкуренцию c видеохостингом YouTube, поскольку приложение стремится привлечь создателей для более длинного формата видео. Фича уже тестируется в отдельных регионах с ограниченной группой пользователей, для выявления потребительских отзывов, но точная дата внедрения функции не указывается

Ранее TikTok запустил новый рекламный формат — «Вне телефона». Теперь бренды используют контент площадки в дополнительных местах размещения — рекламные щиты, магазины, кинотеатры и др.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Больше новостей