13 марта 2024

TikTok разрабатывает свое фотоприложение, аналог Instagram

TikTok Photos уже называют главным конкурентом Instagram, который хейтят за преобладание видеоконтента на платформе, теряя свое первоначальное предназначение.

Фото: telefuturo.com

Ведущая платформа трендовых роликов TikTok готовится выпустить новое приложение – для обмена фотографиями, которое по функционалу будет конкурировать с платформой Instagram.

Предпосылки к этому появились в экспертном блоге TheSpAndroid, обнаружившем множество ссылок на новое приложение TikTok Photos в бета-версии TikTok для Android. Исходя из данных кода, здесь также можно будет публиковать некоторый контент из основного приложения TikTok.

Новшество от TikTok происходит на фоне растущего недовольства со стороны контент-мейкеров на Instagram, которые утверждают, что платформа утратила свою первоначальную суть – делиться фотографиями, сосредоточившись на видеоконтенте.

Также в коде сказано, что TikTok Photos будет запущено уже скоро, но точная дата пока неизвестна. 

Ранее компания Hootsuite выявила, что YouTube и TikTok больше остальных поднимают охваты рекламодателей и брендов.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей