24 октября

Основатель агентства репутационного маркетинга Index прокомментировал рейтинг ТОП-40 бизнесменов Узбекистана по влиянию личного бренда

В соцсетях тема вызвала большой ажиотаж среди пользователей. Свою позицию медиа-менеджер обозначил в рамках нового выпуска проекта ZBS Podcast на YouTube.

Фото: ZBS Podcast

Руководитель агентства репутационного маркетинга Index Тимур Абдулин прокомментировал опубликованный в начале октября рейтинг ТОП-40 бизнесменов Узбекистана по уровню влияния личного бренда. Тема вызвала большой ажиотаж среди пользователей соцсетей, свою позицию медиа-менеджер обозначил в рамках участия в YouTube-проекте ZBS Podcast.

В этом рейтинге всё очень просто, под самим рейтингом есть методология, в котором описано было, как он формировался. Это не ТОП-40 бизнесменов «эвер» в Узбекистане – это ТОП бизнесменов за последний год. За последний год мы собрали все упоминания и просмотрели их.

комментирует Тимур Абдулин

Отвечая на вопрос о том, «почему в рейтинге не оказалось женщин», Тимур Абдулин сообщил, что в рейтинге в целом не было очень большой категории талантливых и успешных предпринимателей только по той причине, что за последний год сбора упоминаний, некоторые из них выпали из медийного поля. 

Если в рейтинге не оказалось тех или иных людей, количества упоминаний о них и остальных критерий сбора просто оказалось недостаточно по сравнению с остальными ТОП-40. Вопрос лишь в соотношении доли поиска. Но мы не говорили, что в Узбекистане нет женщин с сильным влиянием личного бренда, так вопрос не стоял в принципе. 

– Тимур Абдулин

Тимур Абдулин – узбекистанский медиа-менеджер, со-основатель и руководитель издания Repost.uz, а также агентства репутационного маркетинга Index. Созданное Абдулиным агентство Index специализируется на управлении репутацией и оптимизации поисковой выдачи. Основными задачами агентства являются поиск и работа с негативом, формирование и управление репутацией, работа со СМИ, а также аутсорсинг пресс-службы.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей