22 мая 2023

Узбекское ток-шоу «Minbar» могут закрыть за критику власти

Во время эфира участники обсуждали расходы госбюджета на социальные вопросы, включая «Инициативный бюджет».

Фото: Repost

Программу «Minbar» на телеканале Mahalla могут закрыть из-за частичной критики властей. Об этом сообщает Repost.uz, со ссылкой на советника министра природных ресурсов Расула Кушербаева. В своем Telegram-канале чиновник объявил, что съемки следующих выпусков передачи приостановлены.

О том, что именно обсуждали гости во время эфира, написал заместитель директора УзА Хушнудбек Худойбердиев.

Во время шоу я обратился к нашему народу с просьбой проявить активность на предстоящих выборах в парламент и кенгаши, избрать депутатов, которые «готовы умереть» за интересы жителей, которые будут при необходимости «брать за воротники» хокимов при распределении бюджета.

написал Хушнудбек Худойбердиев

В своем сообщении блогер уточнил, что на решение социальных вопросов из бюджета выделяются 100 трлн сумов, а на проекты «Инициативного бюджета» выделено всего 8% от этой суммы.

Чиновники и хокимы решают сами, куда направить оставшиеся 92%. Нам нужны «бодрствующие» депутаты, защищающие интересы народа. Очередной большой шаг к процветанию регионов мы бы сделали только в том случае, если бы нам удалось не допустить избрания марионеточных депутатов, список которых был утвержден «сверху».

добавил блогер

Ранее в рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера была прямо показана тема многоженства.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей