22 мая

Узбекское ток-шоу «Minbar» могут закрыть за критику власти

Во время эфира участники обсуждали расходы госбюджета на социальные вопросы, включая «Инициативный бюджет».

Фото: Repost

Программу «Minbar» на телеканале Mahalla могут закрыть из-за частичной критики властей. Об этом сообщает Repost.uz, со ссылкой на советника министра природных ресурсов Расула Кушербаева. В своем Telegram-канале чиновник объявил, что съемки следующих выпусков передачи приостановлены.

О том, что именно обсуждали гости во время эфира, написал заместитель директора УзА Хушнудбек Худойбердиев.

Во время шоу я обратился к нашему народу с просьбой проявить активность на предстоящих выборах в парламент и кенгаши, избрать депутатов, которые «готовы умереть» за интересы жителей, которые будут при необходимости «брать за воротники» хокимов при распределении бюджета.

написал Хушнудбек Худойбердиев

В своем сообщении блогер уточнил, что на решение социальных вопросов из бюджета выделяются 100 трлн сумов, а на проекты «Инициативного бюджета» выделено всего 8% от этой суммы.

Чиновники и хокимы решают сами, куда направить оставшиеся 92%. Нам нужны «бодрствующие» депутаты, защищающие интересы народа. Очередной большой шаг к процветанию регионов мы бы сделали только в том случае, если бы нам удалось не допустить избрания марионеточных депутатов, список которых был утвержден «сверху».

добавил блогер

Ранее в рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера была прямо показана тема многоженства.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей