22 мая

Узбекское ток-шоу «Minbar» могут закрыть за критику власти

Во время эфира участники обсуждали расходы госбюджета на социальные вопросы, включая «Инициативный бюджет».

Фото: Repost

Программу «Minbar» на телеканале Mahalla могут закрыть из-за частичной критики властей. Об этом сообщает Repost.uz, со ссылкой на советника министра природных ресурсов Расула Кушербаева. В своем Telegram-канале чиновник объявил, что съемки следующих выпусков передачи приостановлены.

О том, что именно обсуждали гости во время эфира, написал заместитель директора УзА Хушнудбек Худойбердиев.

Во время шоу я обратился к нашему народу с просьбой проявить активность на предстоящих выборах в парламент и кенгаши, избрать депутатов, которые «готовы умереть» за интересы жителей, которые будут при необходимости «брать за воротники» хокимов при распределении бюджета.

написал Хушнудбек Худойбердиев

В своем сообщении блогер уточнил, что на решение социальных вопросов из бюджета выделяются 100 трлн сумов, а на проекты «Инициативного бюджета» выделено всего 8% от этой суммы.

Чиновники и хокимы решают сами, куда направить оставшиеся 92%. Нам нужны «бодрствующие» депутаты, защищающие интересы народа. Очередной большой шаг к процветанию регионов мы бы сделали только в том случае, если бы нам удалось не допустить избрания марионеточных депутатов, список которых был утвержден «сверху».

добавил блогер

Ранее в рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера была прямо показана тема многоженства.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей