13 февраля 2024

В Узбекистане появится новый бренд турецкой обуви

Популярный в Турции обувной бренд Layki планирует производство в Узбекистане после технологического обновления предприятий, исходя из своих требований.

Фото: layki.com

Представляя достаточно недорогую альтернативу западной продукции, не уступающей ей в качестве, Турции есть что предложить местным производителям. Так, на днях представители Ассоциации «Узчармсаноат» обсудили планы с руководством предприятий кожевенно-обувной отрасли, брендов и университетов, расположенных в Стамбуле.

Турецкие партнеры проявляют широкий интерес к Узбекистану не только в части экспорта, но и организации производства в сотрудничестве с узбекскими предприятиями. На встрече с турецким брендом Layki стороны говорили о развитии производства обувной продукции под собственным брендом в сотрудничестве с узбекскими предприятиями, а также по производству в нашей стране подошвы и клея для изготовления обуви.

Прежде компания заявила о необходимости в технологическом обновлении предприятий исходя из требований бренда, изучении опыта бренда в создании коллекций.

Также для узбекских предприятий турецкая компания «Эффективный и устойчивый проектный консультант» (ESPD) организует ряд тренингов по мониторингу зарубежных рынков. Это станет частью программы по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров для кожевенно-обувной отрасли нашей страны.

Ранее в Узбекистане запустил производство спортивный бренд Nike.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей