19 мая 2023

В рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера прямо показана тема многоженства

По словам представителей бренда, ролик носит юмористический характер, а идею для креатива предложил блогер Гулом Насриддинов.

Фото: Instagram

Блогер Гулом Насриддинов, опубликовал (страница уже недоступна к моменту выхода материала) в своем профиле в Instagram ролик о том, как сложно привезти домой пиццу, если тебя там ждут сразу четырем женам. Пользователи соцсети расценили этот креатив, как приверженность блогера многоженству, что запрещено в Узбекистане на законодательном уровне. Интеграцию у блогера взяла популярная сеть пиццерий Bellissimo Pizza.

Если в кейсах, опубликованных нами ранее — речь о многоженстве шла «между строк», то в рекламе пиццерии прямой коммуникацией показано, как 4 пассии героя звонят блогеру с просьбой купить пиццу от Bellissimo, и каждая выбирает на свой вкус. К слову, Гулом Насриддинов в данном ролике создал собственную версию опубликованного ранее ролика на странице сети пиццерий Bellissimo Pizza в интеграции с популярными блогерами.

Одна из фудблогеров, также заметившая в этом видео запрещенный в стране подтекст о многоженстве, попросила бренд Bellissimo Pizza прокомментировать данный креатив.

По поводу данного ролика, мы обратились к блогеру для рекламы нашего нового продукта — он предложил добавить в ролик немного юмора и мы доверились ему. Bellissimo Pizza уважает законы РУз и не поддерживает тему многоженства, показанную в юмористическом ролике блогера.

ответили в Bellissimo Pizza

Бренд заверил, что впредь учтет мнение аудитории при создании дальнейшей коммуникации.

Ранее тему многоженства «обыграл» один из магазинов одежды в Узбекистане.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей