Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 мая 2023
По словам представителей бренда, ролик носит юмористический характер, а идею для креатива предложил блогер Гулом Насриддинов.
Блогер Гулом Насриддинов, опубликовал (страница уже недоступна к моменту выхода материала) в своем профиле в Instagram ролик о том, как сложно привезти домой пиццу, если тебя там ждут сразу четырем женам. Пользователи соцсети расценили этот креатив, как приверженность блогера многоженству, что запрещено в Узбекистане на законодательном уровне. Интеграцию у блогера взяла популярная сеть пиццерий Bellissimo Pizza.
Если в кейсах, опубликованных нами ранее — речь о многоженстве шла «между строк», то в рекламе пиццерии прямой коммуникацией показано, как 4 пассии героя звонят блогеру с просьбой купить пиццу от Bellissimo, и каждая выбирает на свой вкус. К слову, Гулом Насриддинов в данном ролике создал собственную версию опубликованного ранее ролика на странице сети пиццерий Bellissimo Pizza в интеграции с популярными блогерами.
Одна из фудблогеров, также заметившая в этом видео запрещенный в стране подтекст о многоженстве, попросила бренд Bellissimo Pizza прокомментировать данный креатив.
По поводу данного ролика, мы обратились к блогеру для рекламы нашего нового продукта — он предложил добавить в ролик немного юмора и мы доверились ему. Bellissimo Pizza уважает законы РУз и не поддерживает тему многоженства, показанную в юмористическом ролике блогера.
ответили в Bellissimo Pizza
Бренд заверил, что впредь учтет мнение аудитории при создании дальнейшей коммуникации.
Ранее тему многоженства «обыграл» один из магазинов одежды в Узбекистане.