12 июля

Узбекистан обсуждает сотрудничество с Uniqlo и другими японскими брендами одежды

Делегация «Узтекстильсаноат» отправилась для этого в Японию.

Фото: gettyimages.pt

Как сообщается, делегация Ассоциации «Узтекстильсаноат» провела встречу в Японии с руководством крупных брендов Японии, в частности: «Uniqlo», «J Brand», «Comptoir des Cotonniers», «GU», «Princesse Tam-Tam» и «Theory».

На встрече было обсуждено состояние развития текстильной отрасли, уровень переработки хлопка-сырца.

Шуичи Накаджима, главный исполнительный управляющий компании Fast Retailing, которой принадлежат бренды «Uniqlo», «J Brand», «Comptoir des Cotonniers», «GU», «Princesse Tam-Tam» и «Theory», сказал, что приветствует решение Международной коалиции «Cotton Campaign» об отмене глобального бойкота узбекского хлопка. Также он отметил, что заинтересован в тесном сотрудничестве с рынком Узбекистана. Это станет возможным после того, как узбекские текстильные компании получат международные сертификаты «BCI».

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей