12 июля 2022

Узбекистан обсуждает сотрудничество с Uniqlo и другими японскими брендами одежды

Делегация «Узтекстильсаноат» отправилась для этого в Японию.

Фото: gettyimages.pt

Как сообщается, делегация Ассоциации «Узтекстильсаноат» провела встречу в Японии с руководством крупных брендов Японии, в частности: «Uniqlo», «J Brand», «Comptoir des Cotonniers», «GU», «Princesse Tam-Tam» и «Theory».

На встрече было обсуждено состояние развития текстильной отрасли, уровень переработки хлопка-сырца.

Шуичи Накаджима, главный исполнительный управляющий компании Fast Retailing, которой принадлежат бренды «Uniqlo», «J Brand», «Comptoir des Cotonniers», «GU», «Princesse Tam-Tam» и «Theory», сказал, что приветствует решение Международной коалиции «Cotton Campaign» об отмене глобального бойкота узбекского хлопка. Также он отметил, что заинтересован в тесном сотрудничестве с рынком Узбекистана. Это станет возможным после того, как узбекские текстильные компании получат международные сертификаты «BCI».

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей