12 июля 2022

Узбекистан обсуждает сотрудничество с Uniqlo и другими японскими брендами одежды

Делегация «Узтекстильсаноат» отправилась для этого в Японию.

Фото: gettyimages.pt

Как сообщается, делегация Ассоциации «Узтекстильсаноат» провела встречу в Японии с руководством крупных брендов Японии, в частности: «Uniqlo», «J Brand», «Comptoir des Cotonniers», «GU», «Princesse Tam-Tam» и «Theory».

На встрече было обсуждено состояние развития текстильной отрасли, уровень переработки хлопка-сырца.

Шуичи Накаджима, главный исполнительный управляющий компании Fast Retailing, которой принадлежат бренды «Uniqlo», «J Brand», «Comptoir des Cotonniers», «GU», «Princesse Tam-Tam» и «Theory», сказал, что приветствует решение Международной коалиции «Cotton Campaign» об отмене глобального бойкота узбекского хлопка. Также он отметил, что заинтересован в тесном сотрудничестве с рынком Узбекистана. Это станет возможным после того, как узбекские текстильные компании получат международные сертификаты «BCI».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год

Больше новостей