18 декабря 2023

Узбекистан вводит новые подходы для привлечения международных брендов

Государство планирует покрывать таможенные пошлины, а также снять налоги с маркетологов, дизайнеров и технологов.

Фото: fabrikbrands.com

В Узбекистане будут внедрены новые условия для захода международных брендов на рынок страны. Государство планирует компенсировать затраты на стандарты, экологию и сертификацию предприятий. 

Все необходимые расходы на сырье для выпускаемой продукции, будут освобождены от таможенных пошлин при условии локализации не менее 60%. 

Локальным предпринимателям, производящим под своей маркой не менее 30% товаров для зарубежных компаний, будут предоставлены льготы.

К слову, технологи, дизайнеры, маркетологи, нанятые из крупных брендов будут освобождены от государственных налогов. 

Ранее в Узбекистане ввели штрафы за использование чужого товарного знака.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей