Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 апреля 2024
Предполагается, что контракт с выбранной компанией будет заключен на три года.
По данным E-auksion, госкомпания выставила на аукцион право аренды рекламных площадей в ташкентском аэропорту и находится в поисках оператора для размещения рекламы в зонах вылета и прилета международного терминала.
Кандидаты должны иметь опыт работы не менее 5 лет в области внутренней рекламы и предоставлять услуги по продаже и обслуживанию объектов. Кроме того, важно иметь минимум 2-летний опыт работы по размещению рекламы в аэропортах.
Претендент должен иметь договоренности с не менее чем 20 брендами, готовыми разместить свою рекламу в аэропорту Ташкента. Оператор самостоятельно отвечает за расходы на размещение и обслуживание рекламных носителей, а также на электроэнергию.
Для обслуживания стендов в штате компании должно быть не менее 5 сотрудников. Также необходим персонал и программное обеспечение для онлайн-управления рекламой с возможностью обновления контента не реже, чем каждые 2 часа.