14 ноября 2023

Узбекистан вошел в список лучших турнаправлений в 2024 году по версии журнала Lonely Planet

Среди главных достопримечательностей выделен Регистан, Ляби-хауз, минарет Ислам-ходжа и горный хребет Нуратау.

Фото: uzbektourism.uz

Узбекистан выиграл в номинации лучшего туристического направления 2024 года по версии австралийского путеводителя — Lonely Planet. Высокий статус страны подтвержден сертификатом, выданным в ходе выставки туризма World Travel Market, которая проходила в столице Великобритании — Лондоне с 6 по 8 ноября.

Среди главных достопримечательностей Узбекистана редакторами выделены Регистан, Ляби-хауз, минарет Ислам-ходжа, горный хребет Нуратау. А также отмечено, что древние культурные центры Самарканда, Бухары и Хивы по-прежнему напоминают эпоху Шелкового пути.

В конкурсе, наряду с нашей страной числятся: Хорватия, Индия, Бенин, Чили, Пакистан, Мексика, Сент-Люсия, Марокко и другие страны.

К слову, Lonely Planet является одним из наиболее популярных издательств, специализирующихся на выпуске путеводителей для туристов.

Ранее Бухара первой в ЦА вошла в программу ЮНЕСКО «Сеть творческих городов». Событие было приурочено в честь всемирного дня городов, где генеральный директор организации, подписала решение о включении Бухары и 54 других местностей по всему миру.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей