11 марта 2024

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Видео на трек «Синие жигули» Озоды Нурсаидовой просмотрели уже более 47,5 млн раз.

Фото: YouTube

Клип на песню «Синий жигули» узбекской артистки Озоды Нурсаидовой занял второе место среди самых просматриваемых в мире на платформе видеохостинга YouTube. Просмотры клипа уже перевалили за 47,5 млн (на момент публикации), уступая только индийскому треку Teri Baaton Mein Aisa Uljha Jiya.

Видео снято в ретро-стиле, в Чирчикском районе и рассказывает о неразделенной любви. По сценарию, две соседки борются за внимание парня на синем жигули, который тайком берет ключи от авто своего отца и катает девушек.

Возможно, именно тематика молодежной субкультуры 50-х – 80-х, которая сейчас набирает популярность и в кинематографе (вспомним нашумевшие российские сериалы «Слово пацана» или «Стиляги»), помогла клипу артистки попасть в тренды.

Ранее министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами. Видео передает аутентичную айдентику нашей страны.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Больше новостей