15 мая

Британский Vogue выпустил первый номер для незрячих людей

Впервые за 107 лет истории журнала, экземпляр полностью напечатан на шрифте Брайля.

Фото: PR.uz

Номер, под названием «Переосмысление моды», посвящен справедливости в отношении людей с ограниченными возможностями. На каждой из пяти обложек журнала изображена влиятельная активистка-инвалид или известная личность.

Журналу, индустрии моды и издательскому делу еще многое предстоит сделать, но я очень рад видеть сегодня появление этих первых выпусков со шрифтом Брайля.

главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул

Жители Британии смогут бесплатно получить экземпляр этого номера. Также, будет доступна аудиозапись для зарубежных читателей.

Ранее, редакция писала о том, что TIME и The New York Times разместили скрин переписки с чат-ботом GPT на своих обложках.

Читайте также:

FCB Artgroup подготовило ролик для бренда Parvoz, подчеркнув «справедливую цену» продукта

07 июня

Страховая компания Gross поможет решить проблемы туристов за рубежом

02 июня

Холдинг Atlas Media приобрел сайт Yellow Pages

24 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей