20 февраля 2023

Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире

Сейчас платформа уступает только WhatsApp.

Фото: PR.uz

Основатель Telegram Павел Дуров сообщил о том, что мессенджер стал вторым по популярности в мире, уступив только WhatsApp. При этом подчеркнув, что отставание от лидера сокращается с каждым годом.

За последние 5 лет Telegram превзошел Facebook Messenger и стал самым популярным облачным приложением для обмена сообщениями. Telegram сейчас уступает только WhatsApp и с каждым годом сокращает отставание. Неудивительно, что наши конкуренты обеспокоены!

написал Павел Дуров


Согласно общемировой статистике, доля WhatsApp в обмене сообщениями на данный момент составляет 44%, а Telegram — 31%. При этом Facebook Messenger также держится в лидерах списка с 21%.

К слову, в 2022 году Telegram чаще всего скачивали в Индии (70,48 млн), России (24,15 млн), США (20,03 млн), Индонезии (19,61 млн) и Бразилии (18,04 млн). В Узбекистане платформа также в числе наиболее популярных по скачиваниям: согласно недавнему рейтингу, у обладателей iOS он на втором месте, а у пользователей Android — на третьем.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей