20 февраля

Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире

Сейчас платформа уступает только WhatsApp.

Фото: PR.uz

Основатель Telegram Павел Дуров сообщил о том, что мессенджер стал вторым по популярности в мире, уступив только WhatsApp. При этом подчеркнув, что отставание от лидера сокращается с каждым годом.

За последние 5 лет Telegram превзошел Facebook Messenger и стал самым популярным облачным приложением для обмена сообщениями. Telegram сейчас уступает только WhatsApp и с каждым годом сокращает отставание. Неудивительно, что наши конкуренты обеспокоены!

написал Павел Дуров


Согласно общемировой статистике, доля WhatsApp в обмене сообщениями на данный момент составляет 44%, а Telegram — 31%. При этом Facebook Messenger также держится в лидерах списка с 21%.

К слову, в 2022 году Telegram чаще всего скачивали в Индии (70,48 млн), России (24,15 млн), США (20,03 млн), Индонезии (19,61 млн) и Бразилии (18,04 млн). В Узбекистане платформа также в числе наиболее популярных по скачиваниям: согласно недавнему рейтингу, у обладателей iOS он на втором месте, а у пользователей Android — на третьем.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей