20 февраля

Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире

Сейчас платформа уступает только WhatsApp.

Фото: PR.uz

Основатель Telegram Павел Дуров сообщил о том, что мессенджер стал вторым по популярности в мире, уступив только WhatsApp. При этом подчеркнув, что отставание от лидера сокращается с каждым годом.

За последние 5 лет Telegram превзошел Facebook Messenger и стал самым популярным облачным приложением для обмена сообщениями. Telegram сейчас уступает только WhatsApp и с каждым годом сокращает отставание. Неудивительно, что наши конкуренты обеспокоены!

написал Павел Дуров


Согласно общемировой статистике, доля WhatsApp в обмене сообщениями на данный момент составляет 44%, а Telegram — 31%. При этом Facebook Messenger также держится в лидерах списка с 21%.

К слову, в 2022 году Telegram чаще всего скачивали в Индии (70,48 млн), России (24,15 млн), США (20,03 млн), Индонезии (19,61 млн) и Бразилии (18,04 млн). В Узбекистане платформа также в числе наиболее популярных по скачиваниям: согласно недавнему рейтингу, у обладателей iOS он на втором месте, а у пользователей Android — на третьем.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей