20 февраля 2023

Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире

Сейчас платформа уступает только WhatsApp.

Фото: PR.uz

Основатель Telegram Павел Дуров сообщил о том, что мессенджер стал вторым по популярности в мире, уступив только WhatsApp. При этом подчеркнув, что отставание от лидера сокращается с каждым годом.

За последние 5 лет Telegram превзошел Facebook Messenger и стал самым популярным облачным приложением для обмена сообщениями. Telegram сейчас уступает только WhatsApp и с каждым годом сокращает отставание. Неудивительно, что наши конкуренты обеспокоены!

написал Павел Дуров


Согласно общемировой статистике, доля WhatsApp в обмене сообщениями на данный момент составляет 44%, а Telegram — 31%. При этом Facebook Messenger также держится в лидерах списка с 21%.

К слову, в 2022 году Telegram чаще всего скачивали в Индии (70,48 млн), России (24,15 млн), США (20,03 млн), Индонезии (19,61 млн) и Бразилии (18,04 млн). В Узбекистане платформа также в числе наиболее популярных по скачиваниям: согласно недавнему рейтингу, у обладателей iOS он на втором месте, а у пользователей Android — на третьем.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей