31 мая

Сервис аренды электросамокатов Whoosh меняет фирменный стиль

В феврале компания заявляла, что рассматривает выход на рынок Узбекистана уже в этом году.

Фото: new-retail.ru

Сервис аренды электросамокатов Whoosh может зайти на рынок Узбекистана уже в обновленном виде. Компания полностью меняет фирменный стиль — от логотипа, до цветовой палитры и рестайлинга приложений. Изменилось и позиционирование бренда — теперь это «Whoosh для большего».

Как отмечают в компании, изменения связаны с ростом компании, вышедшей в 2022 году на IPO, и развития индустрии, которая составила в минувшем году 15,5 млн человек.

Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии.

отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh

Новая айдентика выражает идеи, скрытые за функциональностью продукта и создает эмоциональную связь пользователя с брендом. Дизайн создавался таким образом, чтобы каждая деталь вызывала ассоциации с брендом даже без названия и логотипа.

В палитре бренда снизили контрастность, в связи с увеличением количества цветов в палитре. Этот подход позволит настраивать и акцентировать сообщения для аудитории, в зависимости от типа коммуникации.

На смену трем красным линиям появилась непрозрачная желтая полоса, а пластика обновленного логотипа отражает технологичность и заботу компании о потребителях.

Рестайлинг провели и с приложениями сервиса: изменен интерфейс, и усовершенствован пользовательский путь. В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование изменений на другие каналы Whoosh. В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

К слову, Whoosh — это разработчик технологических решений для микромобильного транспорта и крупнейший российский оператор одноименного кикшеринга. Компания рассматривает Узбекистан, как одну из привлекательных для сотрудничества среди стран СНГ, а запуск на новых локациях запланирован уже в этом году.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей