31 мая 2023

Сервис аренды электросамокатов Whoosh меняет фирменный стиль

В феврале компания заявляла, что рассматривает выход на рынок Узбекистана уже в этом году.

Фото: new-retail.ru

Сервис аренды электросамокатов Whoosh может зайти на рынок Узбекистана уже в обновленном виде. Компания полностью меняет фирменный стиль — от логотипа, до цветовой палитры и рестайлинга приложений. Изменилось и позиционирование бренда — теперь это «Whoosh для большего».

Как отмечают в компании, изменения связаны с ростом компании, вышедшей в 2022 году на IPO, и развития индустрии, которая составила в минувшем году 15,5 млн человек.

Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии.

отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh

Новая айдентика выражает идеи, скрытые за функциональностью продукта и создает эмоциональную связь пользователя с брендом. Дизайн создавался таким образом, чтобы каждая деталь вызывала ассоциации с брендом даже без названия и логотипа.

В палитре бренда снизили контрастность, в связи с увеличением количества цветов в палитре. Этот подход позволит настраивать и акцентировать сообщения для аудитории, в зависимости от типа коммуникации.

На смену трем красным линиям появилась непрозрачная желтая полоса, а пластика обновленного логотипа отражает технологичность и заботу компании о потребителях.

Рестайлинг провели и с приложениями сервиса: изменен интерфейс, и усовершенствован пользовательский путь. В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование изменений на другие каналы Whoosh. В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

К слову, Whoosh — это разработчик технологических решений для микромобильного транспорта и крупнейший российский оператор одноименного кикшеринга. Компания рассматривает Узбекистан, как одну из привлекательных для сотрудничества среди стран СНГ, а запуск на новых локациях запланирован уже в этом году.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей