28 ноября 2023

Яндекс запустил генератор рекламных объявлений на базе ИИ для бизнеса

По прогнозам компании новый инструмент увеличит конверсию целевых действий до 5%.

Фото: tadviser.ru

Компания Яндекс запустила на своем сервисе для бизнеса новый инструмент, направленный на увеличение конверсии в продажах. Функция доступна пользователям с подпиской «Яндекс Бизнес» также и в Узбекистане, которые благодаря нейросетям смогут создавать рекламные объявления в один клик.

По корпоративным экспериментам компании, добавление генеративных объявлений позволит увеличить количество целевых действий до +5%.

Как работает система? 

Для объявления нужно нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в Яндекс Бизнесе. Языковая модель самостоятельно напишет продающий заголовок и основной текст, а нейросеть YandexART сгенерирует подходящую иллюстрацию для каждого объявления. 

Рекламные публикации можно изменять неограниченное количество раз в случае необходимости, самостоятельно или при помощи нейросети. 

Помимо этого, компания обновила нейрофотосток модели YandexART. Так, количество доступных картинок увеличилось на 30%, а результат стал более реалистичным. 

Ранее сервис Яндекс запустил нейросеть для генерирования изображений — YandexART.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей