Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 ноября 2023
По прогнозам компании новый инструмент увеличит конверсию целевых действий до 5%.
Компания Яндекс запустила на своем сервисе для бизнеса новый инструмент, направленный на увеличение конверсии в продажах. Функция доступна пользователям с подпиской «Яндекс Бизнес» также и в Узбекистане, которые благодаря нейросетям смогут создавать рекламные объявления в один клик.
По корпоративным экспериментам компании, добавление генеративных объявлений позволит увеличить количество целевых действий до +5%.
Для объявления нужно нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в Яндекс Бизнесе. Языковая модель самостоятельно напишет продающий заголовок и основной текст, а нейросеть YandexART сгенерирует подходящую иллюстрацию для каждого объявления.
Рекламные публикации можно изменять неограниченное количество раз в случае необходимости, самостоятельно или при помощи нейросети.
Помимо этого, компания обновила нейрофотосток модели YandexART. Так, количество доступных картинок увеличилось на 30%, а результат стал более реалистичным.
Ранее сервис Яндекс запустил нейросеть для генерирования изображений — YandexART.