20 мая 2022

YouTube начнет отмечать самые интересные отрезки в ролике

Функция позволит сэкономить время пользователя, обходя просмотр вступлений или рекламных интеграций.

Фото: blogdumoderateur.com

Команда YouTube четко понимает ценность времени и внедряет функцию, которая позволит смотреть те части видео, которые оказались самыми интересными. Сервис реализовывает отображение чаще всего просматриваемых сегментов в своем приложении и в десктопной версии. Это поможет людям не гадать или перепрыгивать с одной главы на другую в поисках нужного контента.

Также на прошлой неделе YouTube внедрил опцию «Создание клипов». Данное обновление позволяет выбирать и делиться небольшой частью видеоклипа (длиною до 60 секунд).

Кроме того, стал доступен опрос с изображениями. Можно загружать до четырех фотографий и голосовать за понравившуюся картинку. До этого обновления опрос был доступен только в текстовом варианте.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей