17:50 2022-05-20

YouTube начнет отмечать самые интересные отрезки в ролике

Функция позволит сэкономить время пользователя, обходя просмотр вступлений или рекламных интеграций.

Фото: blogdumoderateur.com

Команда YouTube четко понимает ценность времени и внедряет функцию, которая позволит смотреть те части видео, которые оказались самыми интересными. Сервис реализовывает отображение чаще всего просматриваемых сегментов в своем приложении и в десктопной версии. Это поможет людям не гадать или перепрыгивать с одной главы на другую в поисках нужного контента.

Также на прошлой неделе YouTube внедрил опцию «Создание клипов». Данное обновление позволяет выбирать и делиться небольшой частью видеоклипа (длиною до 60 секунд).

Кроме того, стал доступен опрос с изображениями. Можно загружать до четырех фотографий и голосовать за понравившуюся картинку. До этого обновления опрос был доступен только в текстовом варианте.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей