20 мая

YouTube начнет отмечать самые интересные отрезки в ролике

Функция позволит сэкономить время пользователя, обходя просмотр вступлений или рекламных интеграций.

Фото: blogdumoderateur.com

Команда YouTube четко понимает ценность времени и внедряет функцию, которая позволит смотреть те части видео, которые оказались самыми интересными. Сервис реализовывает отображение чаще всего просматриваемых сегментов в своем приложении и в десктопной версии. Это поможет людям не гадать или перепрыгивать с одной главы на другую в поисках нужного контента.

Также на прошлой неделе YouTube внедрил опцию «Создание клипов». Данное обновление позволяет выбирать и делиться небольшой частью видеоклипа (длиною до 60 секунд).

Кроме того, стал доступен опрос с изображениями. Можно загружать до четырех фотографий и голосовать за понравившуюся картинку. До этого обновления опрос был доступен только в текстовом варианте.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей