20 мая

YouTube начнет отмечать самые интересные отрезки в ролике

Функция позволит сэкономить время пользователя, обходя просмотр вступлений или рекламных интеграций.

Фото: blogdumoderateur.com

Команда YouTube четко понимает ценность времени и внедряет функцию, которая позволит смотреть те части видео, которые оказались самыми интересными. Сервис реализовывает отображение чаще всего просматриваемых сегментов в своем приложении и в десктопной версии. Это поможет людям не гадать или перепрыгивать с одной главы на другую в поисках нужного контента.

Также на прошлой неделе YouTube внедрил опцию «Создание клипов». Данное обновление позволяет выбирать и делиться небольшой частью видеоклипа (длиною до 60 секунд).

Кроме того, стал доступен опрос с изображениями. Можно загружать до четырех фотографий и голосовать за понравившуюся картинку. До этого обновления опрос был доступен только в текстовом варианте.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей