23 августа 2024

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

В 30-секундном рекламном ролике противопоставляются поездки пассажиров и беженцев, пытающихся пересечь пролив Ла-Манш. Цель кампании — повысить осведомленность о тяжелом положении многих беженцев и побудить делать пожертвования в пользу организации Refugease.

Благотворительная организация Refugease, базирующаяся в Великобритании, выпустила социальную рекламу по защите беженцев, которая погружает зрителя в ужас пересечения Ла-Манша.

Проект несет простое, но отрезвляющее сообщение: «Некоторые поездки стоят всего. Помогите беженцам избежать этой поездки, пожертвовав стоимость вашей». Перспектива дезориентирует и захватывает, в основном на уровне моря, чтобы зритель почувствовал, что он сам находится в воде.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей