24 августа 2022

Анастасия Ли вошла в состав жюри международного рекламного фестиваля AD Black Sea

СЕО и продюсер гибридной видео-продакшен студии DBLA будет оценивать работы в 4 категориях.

Фото: AD Black Sea

Анастасия Ли, СЕО и продюсер гибридной видео-продакшен студии DBLA, вошла в состав жюри международного фестиваля AD Black Sea 2022, который будет проходить в Грузии 16-17 сентября. Фестиваль возвращается после двухлетнего отсутствия.

Жюрить на этом фестивале буду впервые. Очень волнительно, но я прямо в приятном ожидании, так как это очень клёвый опыт — жюрить с такими крутыми ребятами, как Gabriel Mattar, Martin Winther, Pablo Salinas, Mari Sukhishvili.

Анастасия Ли

Оценка работ пройдёт в 2 этапа: в первую неделя сентября будут определять тех, кто попадёт в шорт-лист, а во вторую неделя сентября пройдёт групповая оценка работ, где определятся победители.

Анастасия будет оценивать работы в 4 категориях:

  • ADVERTISING CAMPAIGNS
  • BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
  • FILM
  • FILM CRAFT

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

18:04, сегодня

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей