Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 декабря 2022
Название, ставшее узнаваемым за долгие годы, осталось без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра.
Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor. Нейминг компании, ставший узнаваемым за долгие годы, остался без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра, которая теперь наиболее ясно отражает ценности бренда.
Komandor позиционирует себя как производитель мебельной продукции премиального сегмента. Ценовой диапазон за готовую продукцию в среднем составляет 15000$.
Однако не хватало ощущения, что Komandor — это премиум сегмент, где всё: от каталогов до визиток должно внушать доверие и уверенность в качестве.
Оставив привычное название, агентство преобразило логотип и визуальные составляющие компании — видоизменили лепесток в логотипе. Теперь логотип и его цвета отражают ценности бренда:
Зелёный лепесток — это цвет природы, потому что в производстве компания использует «только качественную продукцию».
Коричневый, потому что компания работает с качественной древесиной.
Серый, потому что в производстве используется итальянские камни.
Золотой, потому что фасады изготавливаются из золота.