Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 мая 2023
Шрифт постоянно обновляется и стирается по мере сокращения животных, закрепленных за каждой буквой.
22 мая, в Международный день биоразнообразия, Лиссабонский зоопарк и WWF(World Wildlife Fund), совместно с рекламным агентством BAR Ogilvy Lisbon представили «живой шрифт». Каждая буква символизирует определенное вымирающее животное и по мере уменьшения количества особей данного вида, буква начинает стираться.
Шрифт на регулярной основе обновляется данными из Красного списка исчезающих видов Международного союза охраны природы.
Эта идея превращает тревожное количество видов, находящихся на грани исчезновения, в очень простое, ясное и эффектное визуальное представление. Заставить людей думать, поддерживать и распространять информацию о проблеме, которая больше, чем все мы — вот чего мы хотим достичь с помощью этого проекта.
Мигель Ралья, генеральный директор BAR Ogilvy
Ранее стриминг Apple+ запустил рекламную кампанию для своего сериала «Доисторическая планета»