29 мая 2023

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Шрифт постоянно обновляется и стирается по мере сокращения животных, закрепленных за каждой буквой.

Фото: PR.uz

22 мая, в Международный день биоразнообразия, Лиссабонский зоопарк и WWF(World Wildlife Fund), совместно с рекламным агентством BAR Ogilvy Lisbon представили «живой шрифт». Каждая буква символизирует определенное вымирающее животное и по мере уменьшения количества особей данного вида, буква начинает стираться.

Шрифт на регулярной основе обновляется данными из Красного списка исчезающих видов Международного союза охраны природы.

Эта идея превращает тревожное количество видов, находящихся на грани исчезновения, в очень простое, ясное и эффектное визуальное представление. Заставить людей думать, поддерживать и распространять информацию о проблеме, которая больше, чем все мы — вот чего мы хотим достичь с помощью этого проекта.

Мигель Ралья, генеральный директор BAR Ogilvy

Ранее стриминг Apple+ запустил рекламную кампанию для своего сериала «Доисторическая планета»

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей