29 мая 2023

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Шрифт постоянно обновляется и стирается по мере сокращения животных, закрепленных за каждой буквой.

Фото: PR.uz

22 мая, в Международный день биоразнообразия, Лиссабонский зоопарк и WWF(World Wildlife Fund), совместно с рекламным агентством BAR Ogilvy Lisbon представили «живой шрифт». Каждая буква символизирует определенное вымирающее животное и по мере уменьшения количества особей данного вида, буква начинает стираться.

Шрифт на регулярной основе обновляется данными из Красного списка исчезающих видов Международного союза охраны природы.

Эта идея превращает тревожное количество видов, находящихся на грани исчезновения, в очень простое, ясное и эффектное визуальное представление. Заставить людей думать, поддерживать и распространять информацию о проблеме, которая больше, чем все мы — вот чего мы хотим достичь с помощью этого проекта.

Мигель Ралья, генеральный директор BAR Ogilvy

Ранее стриминг Apple+ запустил рекламную кампанию для своего сериала «Доисторическая планета»

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей