29 мая 2023

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Шрифт постоянно обновляется и стирается по мере сокращения животных, закрепленных за каждой буквой.

Фото: PR.uz

22 мая, в Международный день биоразнообразия, Лиссабонский зоопарк и WWF(World Wildlife Fund), совместно с рекламным агентством BAR Ogilvy Lisbon представили «живой шрифт». Каждая буква символизирует определенное вымирающее животное и по мере уменьшения количества особей данного вида, буква начинает стираться.

Шрифт на регулярной основе обновляется данными из Красного списка исчезающих видов Международного союза охраны природы.

Эта идея превращает тревожное количество видов, находящихся на грани исчезновения, в очень простое, ясное и эффектное визуальное представление. Заставить людей думать, поддерживать и распространять информацию о проблеме, которая больше, чем все мы — вот чего мы хотим достичь с помощью этого проекта.

Мигель Ралья, генеральный директор BAR Ogilvy

Ранее стриминг Apple+ запустил рекламную кампанию для своего сериала «Доисторическая планета»

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей