Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
02 августа 2023
С помощью цифр и маркетинговых исследований медиаселлер показал эффективность этого вида коммуникации в наши дни.
Независимый региональный медиаселлер International Media Service (IMS) рассказал о 3-х главных мифах касательно радио в Узбекистане с помощью цифр и маркетинговых исследований.
Радио – один из родоначальников медиа и важный элемент массовой коммуникации в современном мире. Пройдя длинный путь, радио пользуется огромной популярностью и в наши дни, переживая трансформации и привлекая молодое поколение.
В борьбе за лидерство новые медиа создали вокруг радио много мифов, которые заставляют рекламодателя поверить, что данный вид коммуникации уже не эффективен.
отметили в IMS
Согласно исследованиям независимого международного измерителя Kantar Media в Узбекистане, каждый второй житель Ташкента и Ташкентской области в возрасте 15-64 лет слушает радио хотя бы раз в неделю, каждый третий – слушает радио каждый день (33,4%). Охват аудитории в месяц составляет более 60%.
Среди наиболее привлекательной коммерческой аудитории – 53% людей в возрасте 20-49 слушают радио хотя бы раз в неделю и 63% — хотя бы раз в месяц.
Давайте подумаем, может ли большая половина населения быть таксистами. Конечно нет. Радио имеет огромную популярность и максимально большое покрытие аудитории.
В конкурентной среде распространяются слухи, что радиостанции завышают данные по прослушиванию радио. Но если обратиться к независимым исследованиям, то согласно данным Kantar Media Uzbekistan, время прослушивания радио в Ташкенте и Ташкентской области среди слушателей 15-64 лет составляет 3 часа и 13 минут в день. Согласно международным данным, во многих Европейских странах данный показатель значительно выше.
СТРАНА | Часы:минуты:секунды |
Северная Бельгия | 4:16:20 |
Латвия | 4:12:00 |
Австрия | 4:09:00 |
Германия | 4:02:00 |
Греция | 3:52:00 |
Венгрия | 3:42:00 |
Италия | 3:30:00 |
Реклама в цифровой среде предоставляет множество возможностей для рекламодателей. Однако она не покрывает все потребности рекламодателя.
Международное Исследование Signalling Success показало, что доверие к Телевидению и Радио — значительно сильнее и инстинктивнее, чем к социальным сетям и видеохостингу. Эмоциональное доверие более устойчивое – это выбор «душой и сердцем», поэтому с брендом звучащим на Радио и ТВ формируется долгосрочная крепкая связь.
заключили в IMS
Компания International Media Service специализируется на продажах рекламных возможностей медиа, обладает уникальными технологиями в области оценки рынка и ценообразования.
Ранее IMS представил анализ телесмотрения узбекистанцев, выявив, что зрители проводят перед экраном более 4 часов в день.