18 сентября 2023

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Новые цены установлены с 15 сентября, и будут актуальны до конца текущего года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал обновленный прайс-лист на размещение рекламы в эфире государственных развлекательных телеканалов Mahalla и Sport, начиная с 15 сентября. Установленные цены на рекламный инвентарь будут актуальны до конца 2023 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Mahalla в Прайм-тайм 5 220 600 сумов. В Офф прайм-тайм цена составляет 3 145 000 сумов

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Sport в Прайм-тайм 5 040 000 сумов. В Офф прайм-тайм цена составляет 1 764 000 сумов

Отмечается, что расценки в дни, официально объявленные праздничными в нашей стране, могут устанавливаться дополнительно, а также в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. 

Прикрепляем файл для более глубокого ознакомления с информацией:

Ранее медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на телеканале FTV.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей