16 октября 2023

Disney заключил сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея

Платформа коротких видео создаст эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек».

Фото: attractionsmagazine.com

Disney продолжает масштабную подготовку к празднованию своего 100-летия запуском рекламных кампаний и коллабами с известными брендами. Очередным фееричным проявлением компании стало сотрудничество с популярной социальной сетью TikTok.

Начиная с 16 октября на пространстве TikTok, Disney будет доступно «первое в своем роде» специальное предложение, где фанаты смогут смотреть и создавать видеоролики с музыкой Disney, играть в ежедневные викторины Disney, а также коллекционировать и обмениваться «карточками персонажей», чтобы выиграть уникальные рамки профиля для их учетных записей.

Наряду с этим, платформа коротких видео создаст для компании эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов, таких как «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек». В мероприятии примут участие более 48 представителей персонажей Disney. Четырехнедельная практика будет проводиться в 24 регионах по всему миру, подчеркивая размах популярности компании.

Более 240 миллиардов просмотров, портфолио брендов и развлечений Disney, TikTok стал для поклонников местом, где они могут создавать, вовлекать и общаться со своими любимыми персонажами фильмов, шоу, и делиться впечатлениями. Мы очень рады сотрудничеству, в рамках знаменательного для нас события, 100-летия компании.

отмечает Асад Аяз, директор по бренду The Walt Disney

Помимо этого, к запуску хаба Disney100 станет издателем TikTok Pulse Premiere (программа, предназначенная для размещения рекламодателей рядом с премиальным контентом, прим.ред) что позволит Disney эксклюзивно размещаться в ленте рекомендаций.

Ранее TikTok встал на налоговый учет в Узбекистане, компания будет выплачивать 12% НДС. При этом доступ к приложению до сих пор возможен только с VPN-сервером.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей