26 октября 2023

Анимационная студия Dip Animation разработала персонажа для рекламы российского KFC

Команда работала над анимацией персонажа и компьютерной графикой.

Фото: Dip Animation

Узбекская студия DIP Animation приняла участие в создании телевизионного рекламного ролика Чикен Тамагочи для KFC и доставки еды Rostics. Тем самым, повышая представленность локальной индустрии на международной арене.

Для ролика российских студий Blaster и Trehmer, команда разработала анимацию персонажа и компьютерную графику. В ролике комичный и задорный «Баскетмен» предлагает сделать заказ, и поучаствовать в акции.

В этот проект нас порекомендовали и такое доверие для нас очень ценно. Это показатель уровня качества, которого достигла узбекская анимация. Мы отвечали за 3D-анимацию и CGI в проекте. Это не случайно, ведь мы выпускаем мультфильмы для детей и умеем «оживлять». Наша задача была превратить Баскетмена в живого персонажа, поработали над ним, чтобы он был и мультяшным, и при этом выглядел, как хрустящая курица с настоящим картофелем фри.

отмечает основатель студии, режиссер-аниматор, Павел Ким

Ранее узбекская анимация «Помидор Доппи» от студии Dip Animation вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей