Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 июня 2022
Разработкой занималось агентство «Родная речь».
Российская сеть ресторанов быстрого питания, которая стала заменой McDonald’s, выбрала финальный логотип. За основу было взято три цвета: зеленый, оранжевый и красный.
На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня.
Пресс-служба бывшей сети McDonald’s
Однако, как сообщает телеграм-канал «Кровавая барыня», новый логотип оказался очень знакомым. Схожесть логотипа заметили сразу с несколькими брендами.
Обновление 09.06.2022 / 15:49. В Москве, на одном из медиа-фасадов, появилось послание тизер от сети ресторанов быстрого питания. Креатив: Leo Burnett Москва; Медиаразмещение: Starcom (ГК «Родная речь»)
Ранее сообщалось, что McDonald’s полностью уходит из России.