09 июня 2022

Бывшая сеть McDonald’s в России определилась с новым логотипом

Разработкой занималось агентство «Родная речь».

Российская сеть ресторанов быстрого питания, которая стала заменой McDonald’s, выбрала финальный логотип. За основу было взято три цвета: зеленый, оранжевый и красный.

На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня.

Пресс-служба бывшей сети McDonald’s

Однако, как сообщает телеграм-канал «Кровавая барыня», новый логотип оказался очень знакомым. Схожесть логотипа заметили сразу с несколькими брендами.

Обновление 09.06.2022 / 15:49. В Москве, на одном из медиа-фасадов, появилось послание тизер от сети ресторанов быстрого питания. Креатив: Leo Burnett Москва; Медиаразмещение: Starcom (ГК «Родная речь»)

Ранее сообщалось, что McDonald’s полностью уходит из России.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей