Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 ноября 2023
Команда провела ресерч локального и зарубежного рынка, выбрав стратегию «Праздник когда ты захочешь!».
Маркетинговое агентство Sekta разработало стратегию продвижения кафе-кондитерской Chocolate в Самарканде. Команда провела кропотливую работу, исследовав локальный рынок, целевую аудиторию, а за концепцию было взято, что любой день идеален для сладкого.
Чтобы понять, в какую сторону двигаться, команда отследила эволюцию кондитерских и наблюдала над тем, как люди покупают десерты. Изучение проводилось – от вечерних базаров с тортами на картонках, до современных кондитерских, в которых вместе с десертами продают впечатления.
Агентство также сделало ресерч зарубежного рынка, внимательно изучив иностранные кондитерские СНГ, Европы и Америки, проанализировав их особенности.
В ходе исследования, было проведено более 25 глубинных интервью по принципу Jobs to be done (цель которого выяснить, как и почему потребитель принимает то или иное решение при покупке, прим.ред). Узнали, когда и почему люди вообще едят сладкое, и у кого без десертов не обходится ни один обед.
Оказалось, что на самом деле 100% целевой аудитории кондитерской Chocolate — это женщины. Так как, девушки часто самостоятельно придумывают повод, чтобы съесть сладкое.
Исходя из выше перечисленных факторов, агентством была выбрана стратегия — «Праздник когда ты захочешь!». Так, кафе-кондитерская Chocolate игнорирует правила и ограничения, и делает все, как хочется. К примеру, едят десерт не вилкой, как все остальные, а ложкой.
Наряду с этим, маркетинговое агентство разработало яркую айдентику для сладкого заведения. Цветовая палитра выбрана в различных вариациях розового оттенка, от светлых цветов до насыщенно темных.
Ложка — является символом бунтарства и главным визуальным элементом айдентики. Поскольку в ложку может поместиться больше десерта, что значительно сделает трапезу приятнее.
Новое позиционирование значительно освежило взгляд и работу Самаркандской кафе-кондитерской, создав акцентные элементы с изюминкой.
Ранее редакция PR.uz писала про кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus.