01 декабря 2023

Топ-6 креативных трендов в дизайне 2024 — отчет компании Depositphoto

В рекламе и цифровом дизайне появятся яркие отсылки на уличную культуру 70-90-х годов.

Фото: PR.uz

Международная контент-платформа Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз «Креативные тренды: грани реальности», рассказав о тенденциях в дизайне на 2024 год. В материале представлены стили, темы и идеи, которые будут визуально окружать нас в следующем году.

1. Дух улицы

С новой волной глобального интереса к уличной культуре от хип-хопа до скейтбординга — неотъемлемым элементам городской эстетики, являются надписи в стиле граффити, сплошные заливки и мультяшные персонажи, выделенные жирным шрифтом. Они прочно войдут в дизайн наступающего года. 

В то же время отмечается, что в креативные кампаниях будут чаще использоваться специфичные локации, которые будут напоминать типичную картинку фильмов конца 70-х годов.

2. Сила слова

Контрастные сочетания шрифтов, тематические или пиксельные будут широко использоваться для создания атмосферы и увеличения интереса у аудитории. В 2024 году минимализм будет проявляться в более продуманном использовании букв и шрифтов.

Новые тренды в типографии потребуют от креаторов делать текстовые проекты выразительными и содержательными, сочетая нейтральные и атмосферные кастомные шрифты, а также предоставляя им динамики.

3. Волна эстетики

Мир еще не отошел от волны розовой эстетики, захватившей его после выхода фильма Барби. Яркие цвета, кабриолеты и дома в калифорнийском стиле, все это – элементы течения под названием Barbicore. 

Не ограничиваясь ей, в соцсетях будут наблюдаться десятки микростилей, основанных на исторических эпохах, фильмах, и литературных жанрах. 

Поскольку потребители (особенно более молодое поколение) нередко воспринимают бренды, как маркер своей принадлежности к определенному сообществу, тематическая эстетика — эффективный инструмент для маркетологов.

4. Вечное ретро

Стиль Old money активно набирает обороты в соцсетях, а инфлюэнсеры выбирают эстетику luxury, ориентированную на качественные вещи с историей. Актуальные тренды дизайна предполагают использование приглушенных и благородных палитр, ретро-шрифтов.

Ретро-эстетика включает в себя гармоничную интеграцию винтажных деталей в модернизированное общество, стирая границы между прошлым и настоящим. Эксперты советуют отдавать предпочтение приглушенным цветам и логотипам в стиле 20 века. 

5. Игра в измерения

Коллажи, многослойность и многомерность — однозначно любимый тренд среди молодого поколения. Картинка хаоса, сочетания 3D и 2D, разные стили и концепции создают неординарную картину, которая получает хорошие отклики и запоминается пользователям. 

6. Работа, как лайфстайл 

Еще одна тенденция на 2024 год — использование дизайна, ориентированного на комфорт и эстетику в рабочей среде. Комбинация изображений созданных с мягкими и теплыми палитрами, будут создавать дискуссии о рабочих местах и рутине, что повысит эффективность сотрудников и сделает их более счастливыми.

Ранее компании Semrush поделилась отчетом о тенденциях в соцсетях 2024 года.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей