04 декабря 2023

Узбекистанская мультипликация войдет в «анимационную сеть тюркского мира»

Наша анимация получит широкое развитие и возможности дистрибуции на новые рынки.

Фото: Dip Animation

Представители творческих индустрий в Баку обсудили возможность создания «анимационной сети тюркского мира». По мнению СЕО студии анимации DIP Animation, такая координация усилий приведет к появлению контента нового количества и качества.

В рамках профильного мероприятия были обсуждены темы создания единой анимационной сети, которая объединит индустрии «Тюркского мира».

Встреча, на которой собрались представители анимации тюркских стран — это впервые. Это, конечно же, послужит развитию анимации в Узбекистане, так как появятся возможности совместного производства с другими странами тюркского мира, а также откроются новые рынки и возможности для дистрибуции нашей анимации.

отмечает СЕО DIP Animation, Павел Ким

Ранее узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Сеть автосервисов представила креативную рекламу своих услуг

15:33, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Мобильный след или какие данные лежат в основе аналитики Meter

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей