В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности
На счету Узбекистана уже 15 элементов нематериального наследия, находящихся под защитой организации.
Фото: acdfuz
Три национальных элемента, номинированные Узбекистаном включили в Репрезентативный список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.
Высокой оценки удостоились:
«Искусство керамики Узбекистана». Награда подчеркивает глубокую историю ремесла нашей страны. Также кераминое искусство было вошло в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Искусство иллюминации: «Наккошлик». Мультикультурный элемент иллюминация – многовековое декоративное искусство, практикуемое на страницах рукописей, каллиграфических текстах и миниатюрах. Основным компонентом является сусальное золото или золотая краска, оба из которых требуют специальных знаний и техник.
«Ифтар и социально-культурные традиции, связанные с ифтаром». Традиции, связанные с ифтаром, содействуют социализации между людьми, образуя «сплочённость», помогают укрепить чувства доброты в сердцах людей, способствуют взаимному миру и солидарности, а также укрепляют дружбу между народами как элемент нематериального культурного наследия.
К слову, теперь на счету Узбекистана 15 элементов нематериального наследия под защитой ЮНЕСКО.
Ранее Бухара первой в ЦА вошла в программу ЮНЕСКО «Сеть творческих городов».
Читайте также:
Murad Buildings выиграла все награды на «Бренд года 2023» в своей категории
19 мая 2024
Соцсеть Х сменила свой домен на x.com
17 мая 2024
LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости
17 мая 2024
Популярные новости
Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах
Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире
Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана
NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане
Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год
Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году
Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?
DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS
Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году