26 апреля 2022

Объявлено жюри Каннских молодых львов Узбекистана 2022

В жюри от Узбекистана примут участие два представителя.

В каждой из трех категорий представлено по три представителя жюри.

В категории Design:

Зокир Халматов — арт-директор агентства MA’NO Branding (Узбекистан).

Эркен Кагаров — арт-директор и дизайнер студии Артемия Лебедева (Россия).

Берик Ергалиев — дизайнер (Казахстан).

В категории Digital:

Никита Франковский — креативный директор FCB Artgroup (Казахстан).

Тигран Туниянц — креативный директор GetTarget (Казахстан).

Игорь Голушко — креативный директор BBDO CA (Казахстан и Центральная Азия).

В категории Film:

Анастасия Ли — CЕО, продюсер гибридной видео-продакшн студии DBLA (Узбекистан).

Juan Pablo Valencia — региональный креативный советник FCB Artgroup (TICCA).

Алексей Есипов — продюсер, режиссер Sintez Studio (Казахстан).

Редакция PR писала о том, что Young Lions Competitions Uzbekistan, будет проходить в один этап, у зарегистрированных команд из двух профессионалов будет от 24 до 48 часов на создание креативной работы.

Кроме того, ранее сообщалось, что сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий вошел в состав Cannes Lions Azerbaijan.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей