26 апреля 2022

Объявлено жюри Каннских молодых львов Узбекистана 2022

В жюри от Узбекистана примут участие два представителя.

В каждой из трех категорий представлено по три представителя жюри.

В категории Design:

Зокир Халматов — арт-директор агентства MA’NO Branding (Узбекистан).

Эркен Кагаров — арт-директор и дизайнер студии Артемия Лебедева (Россия).

Берик Ергалиев — дизайнер (Казахстан).

В категории Digital:

Никита Франковский — креативный директор FCB Artgroup (Казахстан).

Тигран Туниянц — креативный директор GetTarget (Казахстан).

Игорь Голушко — креативный директор BBDO CA (Казахстан и Центральная Азия).

В категории Film:

Анастасия Ли — CЕО, продюсер гибридной видео-продакшн студии DBLA (Узбекистан).

Juan Pablo Valencia — региональный креативный советник FCB Artgroup (TICCA).

Алексей Есипов — продюсер, режиссер Sintez Studio (Казахстан).

Редакция PR писала о том, что Young Lions Competitions Uzbekistan, будет проходить в один этап, у зарегистрированных команд из двух профессионалов будет от 24 до 48 часов на создание креативной работы.

Кроме того, ранее сообщалось, что сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий вошел в состав Cannes Lions Azerbaijan.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей