11 апреля 2023

Abstract совместно с российской студией Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360

Главная сложность проекта заключалась в том, что все полёты были сняты вживую.

Фото: Yandex

Продакшн Abstract Visuals совместно с российской Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360. Съемки проводились в Узбекистане, идея принадлежит креативному агентству Яндекс.7.47.

В ролике показана реальность занятого человека, который уже не может управлять потоком всей работы в одиночку. Тогда справиться с объемом информации, поступающей из почты, документов, облачного хранилища помогает Яндекс 360 Премиум, и весь хаос находится под контролем.

Все полеты были сняты вживую, без зелёнки, это была главная сложность проекта. Всего была собрана команда из 120 человек, ребята каскадеры приехали из Казахстана и Москвы.

 говорит Бекзод Абдувалиев, основатель Abstract Visuals

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей