20 ноября 2023

В Узбекистане запустят аналог музыкального конкурса «Евровидения»

Проект Euroasia Fest анонсировал композитор Максим Фадеев. Проведение конкурса запланировано на август.

Фото: delfi.lt

Российский композитор Максим Фадеев анонсировал проведение в Узбекистане международного музыкального проекта Euroasia Fest. Хозяйками мероприятия, наряду с нашей страной станут Россия и Турция. Проводиться конкурс будет ежегодно в августе.

У меня есть договоренность о создании и проведении на территории Узбекистана международного фестиваля-конкурса «Евроазия». Концепция у меня была готова еще в начале этого года, я предлагал ее нескольким странам и рад, что сейчас все сложилось именно с Узбекистаном.

отмечает Максим Фадеев

По словам композитора, проект Euroasia Fest задуман, как Международная музыкальная «Олимпиада» и планируется проводиться ежегодно в августе месяце. Слоганом фестиваля станет короткая фраза — Join us!, что означает как «Присоединяйтесь».

К слову, штабы в трех странах уже начали активную работу по организации приема заявок от стран-участниц.

Ранее в Узбекистане проходили съемки российского гастрономического шоу «Поедим, поедим!». 

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей