06 марта 2023

Сервис HypeAuditor рассказал, какая аудитория выбирает TikTok, Instagram, YouTube

Большинство пользователей TikTok — подростки в возрасте 13-17 лет, YouTube смотрят в основном мужчины, а вовлеченность Instagram значительно уступает первым двум медиа-платформам.

Фото: PR.uz

Аналитический сервис HypeAuditor представил актуальную статистику аудитории YouTube, Instagram и TikTok. Замеры основаны на имеющейся в базе сервиса более 18 млн блогеров лидирующих медиа-платформ.

Instagram

Почти половина рассмотренных пользователей Instagram (46,81%) — люди в возрасте 25–34 года. Следующие 33,17% — аудитория от 18 до 24 лет. При этом основное ядро инфлюенсеров соцсети составляют женщины до 24-х лет.

TikTok

TikTok охватывает подростковую аудиторию, соцсеть популярна главным образом среди пользователей от 13 лет. Так, 24,27% аудитории TikTok — девушки в возрасте 18–24 лет и 17,04% — 13–17 лет. Согласно обзору, мужчины созревают для TikTok позже, и в 25–34 года становятся ключевой аудиторией с показателем 15,74%.

YouTube

В возрасте 13-24 лет видеохостинг смотрит 26% женщин и 22% мужчин. Но потом начинают доминировать последние. В этом году 22,2% всех просмотров на YouTube обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет, при этом 57% зрителей YouTube — мужчины. Женщины преобладают только в младших возрастных группах.

Согласно замерам HypeAuditor, с возрастом аудитории соотношение полов в соцсети Instagram меняется так же резко, как и падает ее популярность. А самой востребованной блогерами нишей из года в год остается лайфстайл. Средняя общая вовлеченность здесь сейчас составляет 2,05% по сравнению с 2,18% в 2021 году. Тем не менее, она близка к показателю 2019 года до пандемии.

Пожилых Instagram вообще не интересует, но и родившиеся в XXI веке им мало пользуются: только 4,27% 13–17-летних девушек и 3,11% юношей того же возраста. Все они сидят в TikTok.

свидетельствуют данные HypeAuditor

Что же касается YouTube, то здесь крупные каналы имеют уровень вовлеченности выше, чем мелкие. Технически каналы со 100 тыс. –1 млн подписчиков имеют самый высокий уровень вовлеченности (3,47%), но и самые влиятельные лица YouTube (1 млн+) не сильно отстают (3,4%).

Самой предпочтительной платформой для маркетинга влияния остается TikTok, вовлеченность которого значительно выше по сравнению с другими соцсетями. Уровень вовлеченности в Instagram варьируется от 0,95% для аккаунтов с более чем 100 тыс. подписчиков до 4,21% для аккаунтов с менее чем 5 тыс. подписчиков.

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей