06 марта

Сервис HypeAuditor рассказал, какая аудитория выбирает TikTok, Instagram, YouTube

Большинство пользователей TikTok — подростки в возрасте 13-17 лет, YouTube смотрят в основном мужчины, а вовлеченность Instagram значительно уступает первым двум медиа-платформам.

Фото: PR.uz

Аналитический сервис HypeAuditor представил актуальную статистику аудитории YouTube, Instagram и TikTok. Замеры основаны на имеющейся в базе сервиса более 18 млн блогеров лидирующих медиа-платформ.

Instagram

Почти половина рассмотренных пользователей Instagram (46,81%) — люди в возрасте 25–34 года. Следующие 33,17% — аудитория от 18 до 24 лет. При этом основное ядро инфлюенсеров соцсети составляют женщины до 24-х лет.

TikTok

TikTok охватывает подростковую аудиторию, соцсеть популярна главным образом среди пользователей от 13 лет. Так, 24,27% аудитории TikTok — девушки в возрасте 18–24 лет и 17,04% — 13–17 лет. Согласно обзору, мужчины созревают для TikTok позже, и в 25–34 года становятся ключевой аудиторией с показателем 15,74%.

YouTube

В возрасте 13-24 лет видеохостинг смотрит 26% женщин и 22% мужчин. Но потом начинают доминировать последние. В этом году 22,2% всех просмотров на YouTube обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет, при этом 57% зрителей YouTube — мужчины. Женщины преобладают только в младших возрастных группах.

Согласно замерам HypeAuditor, с возрастом аудитории соотношение полов в соцсети Instagram меняется так же резко, как и падает ее популярность. А самой востребованной блогерами нишей из года в год остается лайфстайл. Средняя общая вовлеченность здесь сейчас составляет 2,05% по сравнению с 2,18% в 2021 году. Тем не менее, она близка к показателю 2019 года до пандемии.

Пожилых Instagram вообще не интересует, но и родившиеся в XXI веке им мало пользуются: только 4,27% 13–17-летних девушек и 3,11% юношей того же возраста. Все они сидят в TikTok.

свидетельствуют данные HypeAuditor

Что же касается YouTube, то здесь крупные каналы имеют уровень вовлеченности выше, чем мелкие. Технически каналы со 100 тыс. –1 млн подписчиков имеют самый высокий уровень вовлеченности (3,47%), но и самые влиятельные лица YouTube (1 млн+) не сильно отстают (3,4%).

Самой предпочтительной платформой для маркетинга влияния остается TikTok, вовлеченность которого значительно выше по сравнению с другими соцсетями. Уровень вовлеченности в Instagram варьируется от 0,95% для аккаунтов с более чем 100 тыс. подписчиков до 4,21% для аккаунтов с менее чем 5 тыс. подписчиков.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей