06 марта 2023

Сервис HypeAuditor рассказал, какая аудитория выбирает TikTok, Instagram, YouTube

Большинство пользователей TikTok — подростки в возрасте 13-17 лет, YouTube смотрят в основном мужчины, а вовлеченность Instagram значительно уступает первым двум медиа-платформам.

Фото: PR.uz

Аналитический сервис HypeAuditor представил актуальную статистику аудитории YouTube, Instagram и TikTok. Замеры основаны на имеющейся в базе сервиса более 18 млн блогеров лидирующих медиа-платформ.

Instagram

Почти половина рассмотренных пользователей Instagram (46,81%) — люди в возрасте 25–34 года. Следующие 33,17% — аудитория от 18 до 24 лет. При этом основное ядро инфлюенсеров соцсети составляют женщины до 24-х лет.

TikTok

TikTok охватывает подростковую аудиторию, соцсеть популярна главным образом среди пользователей от 13 лет. Так, 24,27% аудитории TikTok — девушки в возрасте 18–24 лет и 17,04% — 13–17 лет. Согласно обзору, мужчины созревают для TikTok позже, и в 25–34 года становятся ключевой аудиторией с показателем 15,74%.

YouTube

В возрасте 13-24 лет видеохостинг смотрит 26% женщин и 22% мужчин. Но потом начинают доминировать последние. В этом году 22,2% всех просмотров на YouTube обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет, при этом 57% зрителей YouTube — мужчины. Женщины преобладают только в младших возрастных группах.

Согласно замерам HypeAuditor, с возрастом аудитории соотношение полов в соцсети Instagram меняется так же резко, как и падает ее популярность. А самой востребованной блогерами нишей из года в год остается лайфстайл. Средняя общая вовлеченность здесь сейчас составляет 2,05% по сравнению с 2,18% в 2021 году. Тем не менее, она близка к показателю 2019 года до пандемии.

Пожилых Instagram вообще не интересует, но и родившиеся в XXI веке им мало пользуются: только 4,27% 13–17-летних девушек и 3,11% юношей того же возраста. Все они сидят в TikTok.

свидетельствуют данные HypeAuditor

Что же касается YouTube, то здесь крупные каналы имеют уровень вовлеченности выше, чем мелкие. Технически каналы со 100 тыс. –1 млн подписчиков имеют самый высокий уровень вовлеченности (3,47%), но и самые влиятельные лица YouTube (1 млн+) не сильно отстают (3,4%).

Самой предпочтительной платформой для маркетинга влияния остается TikTok, вовлеченность которого значительно выше по сравнению с другими соцсетями. Уровень вовлеченности в Instagram варьируется от 0,95% для аккаунтов с более чем 100 тыс. подписчиков до 4,21% для аккаунтов с менее чем 5 тыс. подписчиков.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей