22 февраля

Онлайн-сервис Avtoelon обновил свой логотип

В новой версии изменён шрифт, появились засечки на букве «L», а также отказались от заглавной «А».

Фото: PR.uz

Онлайн-сервис для купли и продажи автомобилей в Узбекистане Avtoelon провёл рестайлинг своего логотипа.

В названии изменён шрифт, появились засечки на букве «L». Также в новой версии отказались от заглавной «А», при этом сохранена узнаваемость за счёт голубого цвета, который остался неизменным.

К слову, Avtoelon — это сервис Kolesa Group, крупнейшей платформы для онлайн-торговли автомобилями в Казахстане. Сервис работает в Узбекистане с декабря 2018 года. Сейчас им пользуются 1,5 млн человек в месяц.

Читайте также:

Adidas превратил древнюю гробницу в 3D-билборд, чтобы показать новую форму сборной Саудовской Аравии по футболу 

22 марта

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

22 марта

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей