22 февраля 2023

Онлайн-сервис Avtoelon обновил свой логотип

В новой версии изменён шрифт, появились засечки на букве «L», а также отказались от заглавной «А».

Фото: PR.uz

Онлайн-сервис для купли и продажи автомобилей в Узбекистане Avtoelon провёл рестайлинг своего логотипа.

В названии изменён шрифт, появились засечки на букве «L». Также в новой версии отказались от заглавной «А», при этом сохранена узнаваемость за счёт голубого цвета, который остался неизменным.

К слову, Avtoelon — это сервис Kolesa Group, крупнейшей платформы для онлайн-торговли автомобилями в Казахстане. Сервис работает в Узбекистане с декабря 2018 года. Сейчас им пользуются 1,5 млн человек в месяц.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей