22 февраля

Онлайн-сервис Avtoelon обновил свой логотип

В новой версии изменён шрифт, появились засечки на букве «L», а также отказались от заглавной «А».

Фото: PR.uz

Онлайн-сервис для купли и продажи автомобилей в Узбекистане Avtoelon провёл рестайлинг своего логотипа.

В названии изменён шрифт, появились засечки на букве «L». Также в новой версии отказались от заглавной «А», при этом сохранена узнаваемость за счёт голубого цвета, который остался неизменным.

К слову, Avtoelon — это сервис Kolesa Group, крупнейшей платформы для онлайн-торговли автомобилями в Казахстане. Сервис работает в Узбекистане с декабря 2018 года. Сейчас им пользуются 1,5 млн человек в месяц.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей