22 февраля 2023

Онлайн-сервис Avtoelon обновил свой логотип

В новой версии изменён шрифт, появились засечки на букве «L», а также отказались от заглавной «А».

Фото: PR.uz

Онлайн-сервис для купли и продажи автомобилей в Узбекистане Avtoelon провёл рестайлинг своего логотипа.

В названии изменён шрифт, появились засечки на букве «L». Также в новой версии отказались от заглавной «А», при этом сохранена узнаваемость за счёт голубого цвета, который остался неизменным.

К слову, Avtoelon — это сервис Kolesa Group, крупнейшей платформы для онлайн-торговли автомобилями в Казахстане. Сервис работает в Узбекистане с декабря 2018 года. Сейчас им пользуются 1,5 млн человек в месяц.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей