04 апреля

В сети появилась книга «Бабур-наме» в цифровом формате на 3 языках

Текст и иллюстрации к современному формату книги были взяты у авторов проекта Boburnama, привлекших к работе Midjourney.

Фото: baburnama.modya.me

Автор Telegram-канала «Модификатор» выпустил издание Бабур-наме («Записки Бабура») в цифровом формате. Отправной точкой к реализации задумки стал запущенный в Узбекистане проект по иллюстрированию воспоминаний Захириддина Мухаммада Бабура в книге «Бабур-наме», где изображения создаются с помощью нейросети Midjourney.

Книга размещена на сайте, на трех языках — узбекском, русском и английском.

Я увидел интереснейший канал Boburnama, где авторы выкладывают фрагменты из знаменитой книги Бабура. Мне понравился их подход: сопровождать фрагменты из книги красочными иллюстрациями, рассказывать историю Бабура постепенно, чтобы это читалось легко. Я моментально представил себе, как здорово это выглядело бы, если сделать из этого печатную книгу — а потом, вооружившись своими навыками, решил сделать электронную книгу с похожим опытом. Так что тут не я выбирал, какую книгу опубликовать, а скорее наоборот, я наткнулся на хорошую книгу, и решил сделать её ещё лучше.

говорит автор сайта Евгений Амирасланов

Я хотел бы продолжить эту работу с книгами других узбекских писателей, мне очень нравится верстать книги, но это неподъёмный для меня одного труд — заниматься иллюстрациями, переводами, выбором фрагментов для публикации. И если говорить именно об этом проекте, то здесь большую часть работы по книге «Бабур-наме» сделали именно авторы канала, я лишь автор сайта.

заключил Евгений Амирасланов

Ранее автор создал интерактивную карту, в которой можно отмечать города Центральной Азии, в которых были в том или ином формате, любые пользователи.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

7Media запустила проект «Душа страны – это люди» Александра Югая на своих LED-экранах

Больше новостей