04 апреля

В сети появилась книга «Бабур-наме» в цифровом формате на 3 языках

Текст и иллюстрации к современному формату книги были взяты у авторов проекта Boburnama, привлекших к работе Midjourney.

Фото: baburnama.modya.me

Автор Telegram-канала «Модификатор» выпустил издание Бабур-наме («Записки Бабура») в цифровом формате. Отправной точкой к реализации задумки стал запущенный в Узбекистане проект по иллюстрированию воспоминаний Захириддина Мухаммада Бабура в книге «Бабур-наме», где изображения создаются с помощью нейросети Midjourney.

Книга размещена на сайте, на трех языках — узбекском, русском и английском.

Я увидел интереснейший канал Boburnama, где авторы выкладывают фрагменты из знаменитой книги Бабура. Мне понравился их подход: сопровождать фрагменты из книги красочными иллюстрациями, рассказывать историю Бабура постепенно, чтобы это читалось легко. Я моментально представил себе, как здорово это выглядело бы, если сделать из этого печатную книгу — а потом, вооружившись своими навыками, решил сделать электронную книгу с похожим опытом. Так что тут не я выбирал, какую книгу опубликовать, а скорее наоборот, я наткнулся на хорошую книгу, и решил сделать её ещё лучше.

говорит автор сайта Евгений Амирасланов

Я хотел бы продолжить эту работу с книгами других узбекских писателей, мне очень нравится верстать книги, но это неподъёмный для меня одного труд — заниматься иллюстрациями, переводами, выбором фрагментов для публикации. И если говорить именно об этом проекте, то здесь большую часть работы по книге «Бабур-наме» сделали именно авторы канала, я лишь автор сайта.

заключил Евгений Амирасланов

Ранее автор создал интерактивную карту, в которой можно отмечать города Центральной Азии, в которых были в том или ином формате, любые пользователи.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Больше новостей