04 апреля 2023

В сети появилась книга «Бабур-наме» в цифровом формате на 3 языках

Текст и иллюстрации к современному формату книги были взяты у авторов проекта Boburnama, привлекших к работе Midjourney.

Фото: baburnama.modya.me

Автор Telegram-канала «Модификатор» выпустил издание Бабур-наме («Записки Бабура») в цифровом формате. Отправной точкой к реализации задумки стал запущенный в Узбекистане проект по иллюстрированию воспоминаний Захириддина Мухаммада Бабура в книге «Бабур-наме», где изображения создаются с помощью нейросети Midjourney.

Книга размещена на сайте, на трех языках — узбекском, русском и английском.

Я увидел интереснейший канал Boburnama, где авторы выкладывают фрагменты из знаменитой книги Бабура. Мне понравился их подход: сопровождать фрагменты из книги красочными иллюстрациями, рассказывать историю Бабура постепенно, чтобы это читалось легко. Я моментально представил себе, как здорово это выглядело бы, если сделать из этого печатную книгу — а потом, вооружившись своими навыками, решил сделать электронную книгу с похожим опытом. Так что тут не я выбирал, какую книгу опубликовать, а скорее наоборот, я наткнулся на хорошую книгу, и решил сделать её ещё лучше.

говорит автор сайта Евгений Амирасланов

Я хотел бы продолжить эту работу с книгами других узбекских писателей, мне очень нравится верстать книги, но это неподъёмный для меня одного труд — заниматься иллюстрациями, переводами, выбором фрагментов для публикации. И если говорить именно об этом проекте, то здесь большую часть работы по книге «Бабур-наме» сделали именно авторы канала, я лишь автор сайта.

заключил Евгений Амирасланов

Ранее автор создал интерактивную карту, в которой можно отмечать города Центральной Азии, в которых были в том или ином формате, любые пользователи.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей