Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
21 ноября 2023
Украинские креативщики передали в дизайне доступную ценовую политику сегмента и акцентировали внимание на натуральности продукта.
Украинское агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank разработало дизайн упаковки для зонтичного бренда Musaffo в Узбекистане — йогуртов Engil, сохранив ценовую политику сегмента и акцентировав внимание на натуральности продукта.
Создать дизайн упаковки нового йогуртового продукта, который представлен в сегменте value, передавая с помощью визуала натуральность и вкус продукта. Помимо этого, стояла задача дифференцировать его среди конкурентов в своей категории.
Важным нюансом в процессе работы агентства было — не переусердствовать с дизайном и не переступить в сегмент luxury в глазах покупателей. Ведь за премиальным внешним видом можно не рассмотреть ценник с привлекательной ценой.
отмечают в Brain Tank
Через пастельные цвета и макро композицию фруктовых ингредиентов, команда акцентировала внимание на его натуральности, чтобы доступность не казалась снижением качества продукции.
Так, потребители, приобретая товар в эконом сегменте, получают красивую упаковку, а бренд, показывает себя в лучшем свете и выделяется среди конкурентов на рынке.
Ранее креативное агентство Utro Agency разработало айдентику для российской компании недвижимости.