21 ноября

Маркетинговое агентство Brain Tank разработало дизайн упаковки для узбекистанского бренда йогуртов

Украинские креативщики передали в дизайне доступную ценовую политику сегмента и акцентировали внимание на натуральности продукта.

Фото: Brain Tank

Украинское агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank разработало дизайн упаковки для зонтичного бренда Musaffo в Узбекистане — йогуртов Engil, сохранив ценовую политику сегмента и акцентировав внимание на натуральности продукта.

Задача

Создать дизайн упаковки нового йогуртового продукта, который представлен в сегменте value, передавая с помощью визуала натуральность и вкус продукта. Помимо этого, стояла задача дифференцировать его среди конкурентов в своей категории. 

Важным нюансом в процессе работы агентства было — не переусердствовать с дизайном и не переступить в сегмент luxury в глазах покупателей. Ведь за премиальным внешним видом можно не рассмотреть ценник с привлекательной ценой.

отмечают в Brain Tank
Решение

Через пастельные цвета и макро композицию фруктовых ингредиентов, команда акцентировала внимание на его натуральности, чтобы доступность не казалась снижением качества продукции. 

Так, потребители, приобретая товар в эконом сегменте, получают красивую упаковку, а бренд, показывает себя в лучшем свете и выделяется среди конкурентов на рынке. 

Ранее креативное агентство Utro Agency разработало айдентику для российской компании недвижимости.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей