21 ноября 2023

Маркетинговое агентство Brain Tank разработало дизайн упаковки для узбекистанского бренда йогуртов

Украинские креативщики передали в дизайне доступную ценовую политику сегмента и акцентировали внимание на натуральности продукта.

Фото: Brain Tank

Украинское агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank разработало дизайн упаковки для зонтичного бренда Musaffo в Узбекистане — йогуртов Engil, сохранив ценовую политику сегмента и акцентировав внимание на натуральности продукта.

Задача

Создать дизайн упаковки нового йогуртового продукта, который представлен в сегменте value, передавая с помощью визуала натуральность и вкус продукта. Помимо этого, стояла задача дифференцировать его среди конкурентов в своей категории. 

Важным нюансом в процессе работы агентства было — не переусердствовать с дизайном и не переступить в сегмент luxury в глазах покупателей. Ведь за премиальным внешним видом можно не рассмотреть ценник с привлекательной ценой.

отмечают в Brain Tank
Решение

Через пастельные цвета и макро композицию фруктовых ингредиентов, команда акцентировала внимание на его натуральности, чтобы доступность не казалась снижением качества продукции. 

Так, потребители, приобретая товар в эконом сегменте, получают красивую упаковку, а бренд, показывает себя в лучшем свете и выделяется среди конкурентов на рынке. 

Ранее креативное агентство Utro Agency разработало айдентику для российской компании недвижимости.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей