Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 ноября 2022
В итоге игроки не только построили более 3000 пиццерий в Minecraft, но и предоставили видео-обзоры и текстовые описания своих работ.
Коммуникационное агентство SUP подготовило кейс для «Додо Пиццы» в России, который был реализован в игре Minecraft.
Ранее агентство уже устраивало различные кампании в играх для «Додо Пиццы». У таких конкурсов была простая механика: подпишитесь, поставьте лайк и получите шанс выиграть классные подарки.
Однако у подобных условий есть обратная сторона — после того, как подводились итоги конкурса, люди массово начинали отписываться от страницы бренда. Проще говоря, пользователи подписывались только ради призов и подарков, которые можно было получить в розыгрышах, не интересуясь самой «Додо Пиццей».
Команда агентства решила подойти к такому вопросу с другой точки зрения: чтобы добиться от пользователей высокой вовлеченности и длительного контакта с брендом, маркетологи решили погрузиться в творчество. Подписчики пиццерии присылают в сообщества UCG-работы (User Generated Content — это любой контент, который был создан, опубликован и/или отправлен аудиторией того или иного бренда, прим.ред.), где «Додо Пицца» внедряется не только в игры. На фоне этой информации было решено подготовить спецпроект.
Спецпроект заключался в следующем: нужно было построить «Додо Пиццу» в игре Minecraft. Команда не ограничивала пользователей и разрешала использовать любые версии игры с включением фантазии — на смартфоне, компьютере, планшете и приставке. Конкурс проводился в социальной сети «ВКонтакте».
Всего было подготовлено 55 призовых мест. Победители получали одну из следующих наград:
Использовались следующие каналы для продвижения:
Всего на продвижение было затрачено 500 000 рублей (~ 8 300 долларов США).
Ниже будут представлены некоторые работы победителей: