05 декабря

Программист создал интерактивную карту «Central Asia», в которой можно отмечать посещения стран и городов ЦА

Автор проекта вдохновился схожим проектом для Европы и адаптировал его.

Евгений Амирасланов, программист из Санкт-Петербурга и владелец Telegram-канала «Модификатор», работающий в Узбекистане, создал интерактивную карту, в которой можно отмечать города Центральной Азии, в которых были в том или ином формате, любые пользователи.

В карте доступны 6 вариантов или статусов: «проживал», «путешествовал», «посещал», «был проездом», «хотел бы побывать» и «не был». В зависимости от ответа — определенный город окрашивается в специально отведенный под ответ цвет. В зависимости от ответа, накапливаются баллы, которыми можно поделиться с друзьями.

Как поделился с редакцией сам Евгений, идея карты не нова, программист вдохновился ею с аналогичной карты, созданную для стран Европы.

Я увидел другой похожий проект, Europe Level, мне он понравился и я захотел сделать подобный про Центральную Азию. Разработкой занимался полностью сам, а с переводом на узбекский язык мне помогал Умид Гафуров (блогер, автор Troll.uz, прим.ред).

Евгений Амирасланов, автор проекта

Команда PR.uz заполнила карту и пришла к выводу, что мы мало путешествуем, а наш шеф-редактор не выезжал совсем за пределы страны. К слову, будем рады вашим рекламным интеграциям.

Ранее мы писали о том какие приложения в Узбекистане оказались самыми скачиваемыми на AppStore и Google Play.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей