05 декабря

Программист создал интерактивную карту «Central Asia», в которой можно отмечать посещения стран и городов ЦА

Автор проекта вдохновился схожим проектом для Европы и адаптировал его.

Евгений Амирасланов, программист из Санкт-Петербурга и владелец Telegram-канала «Модификатор», работающий в Узбекистане, создал интерактивную карту, в которой можно отмечать города Центральной Азии, в которых были в том или ином формате, любые пользователи.

В карте доступны 6 вариантов или статусов: «проживал», «путешествовал», «посещал», «был проездом», «хотел бы побывать» и «не был». В зависимости от ответа — определенный город окрашивается в специально отведенный под ответ цвет. В зависимости от ответа, накапливаются баллы, которыми можно поделиться с друзьями.

Как поделился с редакцией сам Евгений, идея карты не нова, программист вдохновился ею с аналогичной карты, созданную для стран Европы.

Я увидел другой похожий проект, Europe Level, мне он понравился и я захотел сделать подобный про Центральную Азию. Разработкой занимался полностью сам, а с переводом на узбекский язык мне помогал Умид Гафуров (блогер, автор Troll.uz, прим.ред).

Евгений Амирасланов, автор проекта

Команда PR.uz заполнила карту и пришла к выводу, что мы мало путешествуем, а наш шеф-редактор не выезжал совсем за пределы страны. К слову, будем рады вашим рекламным интеграциям.

Ранее мы писали о том какие приложения в Узбекистане оказались самыми скачиваемыми на AppStore и Google Play.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей