05 декабря 2022

Программист создал интерактивную карту «Central Asia», в которой можно отмечать посещения стран и городов ЦА

Автор проекта вдохновился схожим проектом для Европы и адаптировал его.

Евгений Амирасланов, программист из Санкт-Петербурга и владелец Telegram-канала «Модификатор», работающий в Узбекистане, создал интерактивную карту, в которой можно отмечать города Центральной Азии, в которых были в том или ином формате, любые пользователи.

В карте доступны 6 вариантов или статусов: «проживал», «путешествовал», «посещал», «был проездом», «хотел бы побывать» и «не был». В зависимости от ответа — определенный город окрашивается в специально отведенный под ответ цвет. В зависимости от ответа, накапливаются баллы, которыми можно поделиться с друзьями.

Как поделился с редакцией сам Евгений, идея карты не нова, программист вдохновился ею с аналогичной карты, созданную для стран Европы.

Я увидел другой похожий проект, Europe Level, мне он понравился и я захотел сделать подобный про Центральную Азию. Разработкой занимался полностью сам, а с переводом на узбекский язык мне помогал Умид Гафуров (блогер, автор Troll.uz, прим.ред).

Евгений Амирасланов, автор проекта

Команда PR.uz заполнила карту и пришла к выводу, что мы мало путешествуем, а наш шеф-редактор не выезжал совсем за пределы страны. К слову, будем рады вашим рекламным интеграциям.

Ранее мы писали о том какие приложения в Узбекистане оказались самыми скачиваемыми на AppStore и Google Play.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей